ОНА УШЛА К МУЖЧИНЕ,КАК БЫТЬ?

Доброй ночи.Пойму если не ответите.На протяжении 9-и лет я состояла в отношениях с девушкой,сейчас этих отношений нет,она ушла к мужчине.Мы не расставались практически никогда,если и не виделись день, два,то заполняли эти минуты,часы звонками,сообщениями.У неё всегда была тяга к мужчинам,были и измены,которые я очень тяжело переносила,но она всегда возвращалась ко мне и говорила что со мной намного лучше,не только в интимном плане,но и душевно.А недавно она ушла совсем,говорит что ушла не к мужчине,а просто хочет начать другую жизнь,хочет ребёнка,семью,а мужчина этот просто появился в нужный момент.Мне предлагает дружбу,говорит что не может быть счастлива если меня не будет рядом,ей нужен он,как муж,мужчина,а я как подруга.Я приняла это,не сразу,но приняла,были слёзы,просьбы подумать и вернуться,но всё тщетно.Мне очень тяжело переносить такое общение,но и без него я не могу.Она рассказывает как развиваются их отношения,а в этот момент у меня всё разрывается внутри,больно очень,как ком какой то в груди,возвращаюсь домой и плачу.Очень плохо стала есть,спать.Ничего не интересует и никто не интересен.До разрыва была очень позитивна,всегда улыбалась,сейчас же не хочу.Как будто ушёл смысл из жизни,по городу сложно передвигаться,всё напоминает о ней,о наших прогулках,дома быть ещё тяжелее,фотографии,открытки,предметы,всё напоминает о ней.пила успокоительные,на время становится легче,а потом всё наваливается с удвоенной силой.Что делать не знаю,как выйти из этого состояния?Подскажите как жить без родного,любимого человека?Есть ли смысл потдерживать дружеское общение?Я потерялась,мне сложно.Заранее спасибо.Если не ответите,как уже и написала в начале,пойму.Спасибо.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Екатерина.
Я думаю, что любимого человека нужно принимать таким, какой он (она) есть. Ваша любимая всегда тянулась к мужчинам. И этот факт, хотите  или не хотите, Вам придется принять.
Если бы Она пошла поперек своей природы и осталась с Вами, то была бы она счастлива, как Вы думаете?
Любовь, помимо всего прочего, это принятие выбора любимого человека. Вы сами разберетесь, стоит ли "поддерживать дружеское общение".
Вы говорите, что "не расставались практически никогда" и даже на расстоянии сохраняли тесную связь. Вполне понятно, что сейчас на этом месте у Вас возникла зияющая тревожная пустота. Вы столкнулись с Одиночеством, которого избегали в эти годы.
Переживание одиночества - глубокое и естественное переживание человеческой природы. На этом сайте часто приходится рассказывать о необходимости принятия собственного одиночества как неизбежной данности.
Екатерина, если человек умеет жить с осознаванием собственного одиночества, то ему легче строить эмоционально близкие взаимоотношения. И наоборот, если страх одиночества бросает человека к другим людям в поисках тепла и покоя - взаимоотношения получатся дисгармоничными.
Возможно, Вы пройдете сложный для Вас период жизни сами, возможно, уже сейчас имеет смысл обратиться за помощью к специалисту-психотерапевту.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ваша подруга сделал решающий шаг в своей жизни, Это её выбор, примите это. Да сложно и тяжело это принимать и осозновать, но в данной ситуации менять врядли что-то нужно. Очень больно когда уходят любимые, но пожелайте ей счастья, и начните свою жизнь. Это легко говорить, но вам нужно переболеть, да именно переболеть эти отношения, эту боль которая неотступно преследует вас. В вашей душе не только боль, но и пустота, которая давит непосильным грузом, и поэтому вы и пишите о том, что вам тяжело передвигаться по городу, вас нетолько пугает мысль что всё напоминает о ней, вы не хотите видеть улыбающихся людей, вы не хотите видеть счастливых глаз, потому что вы сейчас ничего не видите. Вы пишите что потерян смысл жизни. Скажите неужели он заключается только в том, что с вами рядом должен быть любимый человек? Начитесь быть и жить одна, научтесь быть самодостаточной- это когда именно себя, и только себя достаточно для общения, не закрывайтесь от людей, не становитесь асоциальной. Просто примите то что произошло, осознайте и не отрицайте, и вы медленно, маленькими и уверенными шагами продолжите свою жизнь. Боль разлуки тяжела, боль потери невыносима, но и это можно отпустить. Просто взять и отпустить, и вновь дышать полной грудью, вновь помочь своему организму принять жизнь.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Расставание с любимым человеком всегда болезненно.
Но если это уже произошло - то лучше "не разрывать себя", не пытаться сохранить эти отношения "хоть в каком-то виде" - в том числе и в виде дружеских.
Пусть ваша подруга останется в вашем сердце близким человеком, с которым вам когда-то было очень хорошо вместе.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru