ПРОБЛЕМЫ СО ЗНАКОМСТВОМ

Здравствуйте ! Мне 26 лет, двое детей: дочке 6 лет, сыну- 4 года. Перенесла сильный стресс поповоду развода (3 года назад) с бывшим мужем. Сейчас сама себе противна и ненавижу за то, что с ним жила, сходилась и расходиласть. А он становился все хуже: дрался, чинил скандалы, последнее время стал пить. И сейчас у меня возникают трудности , в том, что при знакомстве с мужчинами я везде усматриваю подвох, в том, что не может быть все так хорошо, что впереди ждет все плохое и от этих мыслей быстро прерываю контакт. Т.е. при знакомстве быстро загораюсь как свеча и быстро потухаю. Зациклилась на плохих событиях с бывшим мужем и ожидаю и от остальных плохого, т.е. неверю в повторный благополучный брак. Что Вы мне посоветуете ?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Надежда, Вам стоит встрепенуться и понять, что Ваша жизнь идет уже по свободному сценарию.
Негативный опыт общения с бывшим мужем не означает, что все мужчины негодяи. Какие же они? Кто они такие? Чего они хотят? Что для них Важно?
Понаблюдайте, приближаясь и отдаляясь во взаимоотношениях. Погрузитесь в честную игру, веселую и непосредственную.
Ведь, среди них, мужчин,  есть те, кому можно доверять.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Надежда, пострадала Ваша личная самооценка как женщины, как личности, вот отсюда и выход - её повышать через позитивные моменты жизни и личные консультации в направлении развития в себе женственности, то есть настоящей женской силы.
пока вы будете в этом ощущении того, что Вы от отношений ожидаете плохого, то вполне вероятно, это плохое и может случиться. чтобы этого не было - Вам необходимо полностью завершить Ваши прошлые отношения, которые пока несмотря на их формальное завершение психологически ещё не пережиты, а значит не завершены.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Вы сами пишите о том, что ищите подвох, но для чего, постарайтесь себе это объяснить. То что ваше прошлое оставило свой отпечаток, да, и это неприятно, но вы должны сказать себе, что это был опыт пусть негативный, но опыт. Вы за это время стали мудрее, так начните жизнь с позитива, постарайтесь расстаться с негативными мыслями, мужчины такие же как и мы, им тоже бывает больно, плохо, они так же умеют плакать и страдать, просто примите это и при общении с мужчинами будте искренни, будте собой, не ищите камня за пазухой, ктоого нет, и у вас всё получится.
Арина Юрьевна Липкина. психолог
При следующем знакомстве Вы можете сказать мужчине, что Вам тяжело вступать в новые отношения, что прошлый опыт очень повлиял на Вас, и что Вам нужна его помощь. Вам стоит просить поддержку. И даже если отношения не перейдут в длительные, для Вас это будет позитивный опыт преодоления.