ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ С МУЖЕМ

мой муж алкоголик.Я его не люблю,с недавних пор очень сильно ненавижу,иногда возникают мысли убить его.останавливает,только то,что дети останутся и без отца и без матери.Такая злость на него.Он пропивает все деньги,безответственен,не приспособлен к семейной жизни.Но из квартиры не уходит и иногда у меня возникает жалость к нему-он ведет себя так,как я вела себя до замужества.Как будто бы он потерял смысл жизни и ему на все наплевать.В моем случае тогда меня спосола женитьба и рождение детей,а у него,похоже смысл жизни так и не появился.Я не знаю как быть?Он не уходит,а когда он рядом я постоянно злюсь до такой степени,что готова убить.Он пропивает все деньги ни о чем не задумываясь.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Попробуйте съездить в Серпухов (подробности в личке). Поговорите с ним, попробуйте узнать отчего он пьёт и убедить лечиться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Helena! При такой ситуации, для чего жить вместе? Между семьей и водкой, он выбрал водку. Если человек не готов поменять такой образ жизни, то для чего Вам страдать всю оставшуюся жизнь? Возможно ли его госпитализировать в наркологическую клинику для лечения?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ничего вы сами не сделаете, если только измените свою жизнь, изменив своё отношение к его алкоголизму, и начнёте свою. Ведь вы достаточно молодая женщина, и вы в самостоятельном режиме, т.е. живя с детьми, можете жить без этих проблем. Не нужно прикрываться тем, что дети останутся без отца, это всего лишь повод, чтобы продолжать жить той жизнью которой вы живёте. У вас есть выбор: развод, задумайтесь над этим. Предлагать ему лечение бессмысленно, человек сам и только сам должен сделать тот решающий шаг, чтобы хоть что-то изменить. Думайте. Решение за вами.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, helena !
Вам стоит задуматься о своей жизни, задуматься о том, в какой обстановке растут Ваши дети. Не секрет, что пример родителей они воспринимают напрямую, без каких-то пояснений.
Если мужа возможно лечить - организовывайте. Если он не желает лечиться, принимайте те решения, какие считаете разумными. Пьянство близкого - не повод зачеркивать свою жизнь.