СТОИТ ЛИ ПРОДОЛЖАТЬ ОТНОШЕНИЯ?

Здравствуйте. Возможно Вам часто задают подобные вопросы. Со мной такое впервые. Я вот уже второй год встречаюсь с человеком. Ему-25, мне -23. Мы уже несколько месяцев живём вместе в квартире его отца- недавно сделали ремонт, кошку завели, купили новый холодильник. Очень часто в последнее время я мучаюсь тем, что мне не хватает свободы. Не хватает уединения, какого-то личного пространства.
Он меня любит. Я это знаю, а вот в своихз чувствах я сомневаюсь. Когда мы начали встречаться, с моей стороны чувств не было, они появились позже, а потом как-то незаметно исчезли.
Я не могу избавиться от навязчивой идеи- сесть и объяснить человеку, что я больше так не могу и ухожу...но...
Ох уж эти НО:
меня удерживает то, что много сил было потрачено на ремонт- нам помогал мой отец, тратя свои силы и время.
ТО, что на первых порах ремонта нам материально помогала моя мама.
То, что у нас есть общие вещи- холодильник, кошка, всякие бытовые мелочи- я просто не могу себе представить, как мы будем это делить. Я ненавижу такие ситуации. Просто зная маму я не могу это всё взять и оставить- она хоть и не явно и может не в слух будет попрекать меня этим- тем что я просто взяла и «кому-то подарила» и ремонт и вещи.
Ивот эти препятствия ещё сильней подогревают моё желание уйти.
Мне кажется, что я буду счастлива сечас оказаться одна. Я чувствую, что я не готова отчитываться перед кем-то постоянно о своём местонахождении, времяпрепровождении и фин.состоянии. А в ходе нашего совместного проживания, это всё естесственно нужно обсуждать вместе.
И ещё- может мне просто кажется, но часто, когда у нас решаются какие-то крупные вопросы, то моё мнение мало учитывается. раньше было не так, но когда мы стали жить вместе, он сказал- «Я хозяин в доме, а ты женщина».
Нет, конечно, нет пренебрежительного отношения, но он взял на себя права главы в доме, оставаясь сущим ребёнком.
Он воспитывался в семье без отца с мамой и бабушкой. Единственный ребёнок в семье. И даже со стороны видно, что вопрос отца и мужчины в семье у него больной вопрос. И т.к. он единственный сын, он очень избалован в бытовом плане. Всё ему подай-принеси-унеси-найди. Я устала. Для меня- ребёнка выросшего в одной комнате со старшим братом, личное пространство это самое дорогое в жизни.
А мама говорит, что отношения это труд и нельзя всё просто бросать, нужно пытаться найти компромисс, и с маминой точки зрения на компромисы чаще должна идти женщина по своей природе. А я не могу и не хочу этого делать. Я чувствую, что постоянно уступая и отмалчиваясь я теряю себя...
Я не знаю что делать- попытаться всё таки как-то снова поговорить с ним, или просто уйти.
Я не знаю как скажу ему это в глаза. Я боюсь его обидеть
Извините, что много написала
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ольга.
Заявления Вашего мужчины о том, что «Я хозяин в доме, а ты женщина», понятное дело, стоит рассматривать, как  отображение популярного общественного мифа, согласно которому "муж в семье голова", а женщина создана "для кухни" и рождения детей.
Мне кажется, что я понимаю причины Вашей "усталости". Действительно, "уступая и отмалчиваясь", можно "потерять себя".
Сейчас Вы можете доверительно поговорить со своим мужчиной, любыми способами направляя беседу в русло обсуждения того факта, что нормальная семья подразумевает равные отношения, равные права и готовность с обеих сторон к компромиссам и уступкам.
Социальные "мифы" - "мифами", главное - Ваши с Ним договоренности, предоставление друг другу равных прав и свобод: мысли, слова и действия.
Только тогда взаимоотношения двух близких людей имеют шанс стать чем-то большим, чем простая сумма "1+1".
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Ольга, задерживаясь на этапе противостояния и испытания силы друг друга, Вы закрываете себе дальнейшее движение, а таких уровней отношений Он-Она по крайней мере 7, и небес счастья 7, хотя... это тоже не предел.
Вы женщина, а значит деление территории и метка углов-границ в квартире своими носками или колготками - это не Ваше поле в отношениях. Или Ваше?
С братом Вы воевали за власть-любовь над и от родителей.
Но, это если Вы принимаете это, что Вы женщина, а не мужчина в юбке или как это нынче в модно принятой классификации воющих за свою "свободу" метить-воевать... женщин - стерва.