НЕ ХОЧУ ТАК ЖИТЬ

Здравстуйте, меня зовут Таня , мне 22 года.Очень рада, что нашла ваш форум. Мне очень плохо.Всё началось с потери родителей, я в 12 лет потеряла маму, а в 13 папу.После этого жизнь пошла наперекосяк.Я жила с братом, он был мои опекуном, он надо мной издевался, это был просто кошмар.С 17 лет я начала жить одна, но проблемы не уменьшились. У меня появился парень, которго я очень сильно полюбила, но вскоре он меня бросил. После этого я начала сильно худеть, думала похудею и проблемы сами решаться.И это действительно было так.Я встретила очень красивого парня.Я его полюбила, с его стороны тоже были знаки внимания.Но через месяц он ушёл в армию. Я год ждала.Было очень тяжело, но я дождалась.Он пришёл и на новый год меня изнасиловал с другом........после этого я первый раз задумалась о суициде.Но вскоре мне стало легче, я попала в больницу с депрессией, потом выписалась.Но жизнь ене наладилась, я опять встретила парня, и он опять меня бросил, а недавно подруга у меня дома фотик украла.............я так больше не могу............помогите пожалуйста, умоляю, мне очень плохо, у мен нет ни друзей не подруг, ни родстенников.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Таня.
Переживание Одиночества может быть очень сложным. Иногда трудно найти силы, трудно найти внутри себя Свет и Способность самостоятельно идти по жизни.
И все же это возможно.
Давать советы в сети - дело трудное. И все же я хотел бы сказать Вам, что пути для развития открываются тем, кто в самых тяжелых обстоятельствах сохраняет Веру в жизнь, Веру в Добро, тем, кто барахтается, как лягушка в известной притче, борется за жизнь и поиск своего места в ней.
Безусловно, Вам сейчас нужна помощь толкового психотерапевта или психолога, однако в нашей стране найти толкового специалиста, особенно за небольшой гонорар, трудно.
Будет возможность обратиться за помощью - обращайтесь обязательно. А сейчас стоит понять, что Вам дан один шанс прожить жизнь и познать Любовь, Веру и Счастье. И за этот шанс стоит побороться.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Все привязанности которые у Вас были -разрушены.Это испытания-чтобы задуматься и изменит что-то внутри.Почитайте С.Н.Лазарева,В.Зеландп, А.Г.Свияша-откроется иной мир.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы тихо кричите от бессилия, но жизнь распорядилась так, что в настоящий момент вы только получаете удары, и с каждым разом всё сильне и сильнее. Вы сами того не понимая, с учётом всего пережитого в детстве, носите в подсознании ярлык жертвы, и как ни странно, всегда найдётся для неё мучитель. Для того чтобы изменить что-то в своей жизни, постарайтесь отследить моменты своего поведения в самостоятельном режиме, постарайтесь не запутаться, потому что это достаточно сложно. Выпишите всё что у вас происходило, шаг за шагом, неутаивайте от себя ничего, старайтесь не защищать ни себя, ни того кого начнёте описывать. Постарайтесь вспомнить сказанное вами дословно и сказанное другим (другой). Через 5-7 дней перечитайте то, что вы написали, и вы возможно найдёте свои ошибки. Вам нужно изменить поведенческую реакцию, вам нужно научиться межличностному общению, вам нужно проработать со специалистом все травмы, которые вы перенесли, вам нужно убрать хаос, на который наслаивается страх. Работа сложная, кропотливая, но она вам даст шанс трансформировать себя, и посмотреть и на жизнь и на себя другими глазами, она поможет вам начать новую жизнь полную гармонии. Есть такая русская пословица: "была бы шея, хомут найдётся". Берегите свою шею, живите для себя и ради себя. Не делайте скоропостижных выводов.Гармония придёт вместе с МЧ, возможно завтра, а возможно через год, два, или три. Знаю только одно когда вы перестанете быть жертвой, насилие от вас уйдёт. Думайте.