РОДИТЕЛИ НЕ ПОНИМАЮТ

здравствуйте!!мне срочно нужна чья то помощь и совет!меня зовут Ксюша!мне 16 лет!!родители меня не понимают!!у меня есть подруга, которую я очень хорошо знаю!!но мои родители не хотят чтобы я с ней общалась!!потому что сегодня мой папа пришел и сказал что слышал о том, как моя подруга занимается сексом в лесу со всякими парнями!!но это не правда!!более того она девственница.и рассказали ему об этом мои ровестники!!мне противно осознавать то, что есть такие люди, которые распространяют такие грязные,лживые сплетни!!теперь я сижу дома,посоянный контроль,то есть чтобы с ней не общалась.это ужасно!!да я итак никуда не ходила,на дискотеки не пускают.парня нет.говорят мол 11-ый класс.надо учиться.я понимаю, что переживают и все такое, но мне кажеться уже слишком и не знаю что и делать!!
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте. Родители всегда желают вам добра по определению. Попробуйте по душам поговорить почему они против этой дружбы.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Обратитетсь к папе: " если бы ты услышал это о своей дочери, зная о том, что это неправда, как бы ты реагировал? И когда вы услышите ответ, поговорите с ним открыто, что людям свойственно сплетничать, наговаривать и оговаривать людей, и если он будет верить всем, то вряд ли между вами будет согласие. Потому что вам он не доверяет, и вашим высказываниям тем более, и как вам реагировать на то, что он потом срывает свою злость на вас. Контролем не поможешь, контролем можно вызвать только противоположную реакцию, т.е., конфронтацию. Зачем вам в семье постоянные выяснения отношений, когда будет лучше, если будет мир и согласие. Ведь они родители, да они хотят вас оберечь от плохих людей, от сплетней, от ошибок, но как ни странно это ваша жизнь и вы ответственны за те поступки и действия которые вы совершаете. Научитесь говорить с родителями с позиции взрослого, а не капризного, обиженного ребёнка, перестаньте кричать и доказывать свою правоту, научитесь говорить спокойно и рассудительно, тогда ваши родители вас услышат. Удачи.