У МЕНЯ ДЕПРЕССИЯ

здраствуйте, у меня огромная депресия, у меня нет последний месяц парня потому что я всем отвечаю нет, я нехочу какихто отнашений я сижу у меня слезу текут, незнаю что делать уже друзья пытались помоч ничего не помогает, я уже так неделю хожу... помогите
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Евгения!
Если вы решили избавиться от депрессии самостоятельно, то на самолечение вам необходимо выделить всего лишь один час в день.
Хотя вы можете не утруждать себя и попросить родителей записать Вас на прием к специалисту, например врачу - психотерапевту, который проведет с вами терапевтический курс. К врачу Вас может отвести например мама.
Если Вы хотите бороться с депрессией самостоятельно, то для начала купите диск с расслабляющей музыкой, которая послужит фоном для ваших занятий.
Далее вам потребуется час или два, чтобы в это время вам никто и ничто не могло помешать или отвлечь.
Когда вы создадите необходимую обстановку, то приступайте к медитации.
Выключите все телефоны и закройте дверь в своей комнате.
Включите фоновую музыку, которая будет вам приятна, но не будет вас раздражать. Усядьтесь поудобнее и начните медитацию.
Постарайтесь выкинуть из головы все лишние мысли и сконцентрируйтесь на том психологическом состоянии, которое мешает вам нормально жить.
Со временем вы научитесь отключаться от внешних шумов и концентрироваться на том, что вас действительно волнует.
Поймите причины, которые привели вас к этому состоянию, вспомните события, происходящие до момента, когда вы поняли, что у вас началась депрессия. Сконцентрируйтесь на этих негативных событиях и мысленно отпустите их.
Если у вас не получится сделать это сразу, то пытайтесь снова и снова, потому что это не удается с первого раза никому. Но, занимаясь ежедневно, вы сможете достичь определенных результатов уже через несколько недель.
Когда вы научитесь медитировать, то любое свое психическое состояние вы сможете регулировать самостоятельно вне зависимости от внешних факторов.
Многие, кто уже попробовал эту методику избавления от депрессии, в настоящее время планируют свою новую счастливую жизнь.
Медитация помогла им избавиться от мучивших их страхов и стрессов, вызывавших депрессию, научила их противостоять внешним воздействиям, оказывающим влияние на их психическое состояние.
Медитация изменила их восприятие жизни и отношение к самим себе, эти люди просто научились любить самих себя впервые в своей жизни.
Медитация также поспособствовала налаживанию дружеских и интимных отношений людей, ранее страдавших депрессией.
Прислушайтесь к себе, может быть, вам не хватает именно понимания самих себя.
Удачи Вам Евгения!