ЧТО В ЖИЗНИ ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ?

Здравствуйте, я встречалась с МЧ 5 лет,привыкла не столько к нему, сколько к образу жизни,не могу сказать что безумно его люблю,много факторов его поведения убили мое трепетное отношениек к нему, но я привыкла!!думать, что он будет моим мужем, что с ним я буду всю жизнь, что он знает и понимает меня в сексе,я не стесняюсь при нем(у мня на ягодицах небольшой целюлит)простите, что откровенно((,мы в очередной раз поругались, его ревность и не желание жениться меня утомило!!у меня много друзей, есть работа,подскажите, кк не застрять в состоянии реабилитации после отношений, как выстроить правильную модель отношений и как не вернуться к нему обратно только из-за привычки??
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Мария, в первую очередь это должна быть ре-абилитация (значение слова - "быть вновь способной к...") вас самой после этих отношений, а не реабилитация этих отношений благодаря воспоминаниям "только о том хорошем, чего же в них было".
Можете составить для себя список на двух половинках листа - что было хорошего и чего было плохого.
Но лучше всего "проработать" с психологом/психотерапевтом произошедщее и "отгоревать" эту потерю.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Всё зависит только от вас, вы не единственная кто зависим от таких отношений. Писать вы можете сколько угодно, и где угодно, но это не принесёт результата, потому что вы в любом случае начнёте защитать своего МЧ и выискивать у себя какие то ущербные места (целлюлитик), тем самым ставя себя на ступень ниже. Хорошо подумайте чего вы действительно хотите, эта мысль должны быть стойкой, уберите эмоциональную составляющую, и только тогда вы сможете изменить свою жизнь. В любом случае, вам необходим будет специалист, и обращение к нему очно.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Мария!
Возможно Вам и понадобится очная помощь специалиста-психолога. Пожалуй, это - лучший вариант "профилактики рецидива" этих взаимоотношений.
Однако, если Вы сейчас задумаетесь о самоуважении, о том, что Вы достойны большего, чем привычные, но безрадостные взаимоотношения с ревнивцем, не желающим нести ответственность за семью, то помощь может и не понадобиться.
Мария, я заговорил о самоуважении не случайно. Прочитав о Вашем смущении из-за "небольшого целлюлита" , я "схватился за голову". Да, разве это Важно?!
Мужчины любят не за безупречно гладкую попу, а за тот неповторимый свет, что исходит от девушки.