Я НЕ МОГУ БЕЗ НЕГО

как быть?я безумно люблю своего парня но замечаю как он охладел ко мне.он может исчезнуть,игнорировать мои звонки.я не могу без него
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Юлия.
Трудно отвечать Вам. Сказать резко - обидитесь, сказать дипломатично и мягко - не поймете то, что я хотел донести до Вас.
Вы не в первый раз задаете нам вопрос на этом сайте.
В Ваших вопросах звучит зависимое положение, которое Вы занимаете во взаимоотношениях с парнем. Вы говорите, что "не можете без него", что любите его "безумно".
Впечатление такое, что Вы готовы пожертвовать всем, лишь бы Он был рядом с Вами. Так?
Юлия, чувства могут захватывать, однако потеря своего лица во взаимоотношениях, потеря самоуважения, невозможность жить без любимого - скорее не любовь, а любовная зависимость.  Ощущение собственной неполноценности, невозможности жить без любимого - серьезный признак.
Важно понимать, что "миф о двух половинках" - всего лишь миф и прекрасная поддержка для юношеских представлений о "любовном слиянии". Именно, как "слияние" молодые люди часто представляют любовь и этот образ активно поддерживается армией популярных певцов.
На самом деле, Любовь, настоящая Любовь, не подразумевает потери себя, а, наоборот, большее понимание, самораскрытие, саморазвитие и свободу.
Вернемся к началу. "Как быть?"
На мой взгляд, обсудить проблему с психологом на очном приеме. Можете показать ему(ей) распечатку вопросов-ответов с этого сайта.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Юлия, как ни парадоксально, но Ваш парень начинает "исчезать", скорее всего, именно потому, что Вы любите его "безумно". Любое "безумие" очень сложно терпеть рядом с собой. Вам хочется все время быть с ним, смотреть преданно и всячески доказывать и показывать свои чувства, но для него, боюсь, это это уже просто проявления навязчивости, а не любви. Чем больше Ваш страх его потерять и желание привязать к себе, тем больше вероятность, что он действительно "исчезнет" навсегда - это не раз проверенная истина.
Измените свое собственное поведение, и тогда изменится поведние Вашего молодого человека. Попробуйте хоть раз повести себя иначе, не так, как он привык, и увидите, что будет!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Юлия!
В чем же Вы видите нашу помощь?
Я вижу, что Вы действительно любите своего парня, но что он чувствует по отношению к вам можно узнать только от него самого.
Мы можем строить разные гипотезы по этому поводу, но причин такого поведения может быть очень много.
Можно попробовать, помочь Вам справится с этой ситуацией.
Вы ведь испытываете много эмоций по этому поводу, расскажите о них.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Ваше желание доказать самой себе что это любовь, результате не принесут, вам станет ещё больнее. Любить- это быть наполненным. А все ваши письма говорят о сгорании от любви, но это уже не любовь, это зависимость. Вам действительно стоит обратиться к специалистам.