КАК ИЗ ЭТОГО ВЫЙТИ

Здравствуйте!У меня проблема,а вернее все в куче.Я сейчас в декретном отпуске,дочь недавно пошла в садик,я еще не вышла на работу.У меня ко всему апатия,мне не хочется ни убиратся,не готовить(хотя раньше это все делала хоть с каким- то удовольствием),я стала лентяйкой,что иногда самой стыдно бывает за себя.Меня ничего не радует.Я все время сижу дома,никуда не выхожу,если только в магазин.С подругами общаюсь на расстоянии,либо потому что ребенка никак не оставишь,либо времени не находишь.А скорее наверное не хочу находить...С мужем тоже бывают проблемы.У него часто нахожу телефоны (притом одни и те же) женщин.Все это случается по-пьяни у него.Один раз даже прочитала сообщение адресованное одной: «Танюсик,я тебя хочу»Я потребовала объяснений на что он ответил,что не помнит и что любит меня одну.По пьяни может меня обозвать,посылать,всякие гадости говорить.У меня все это накапливается в душе.Иногда он извеняется,но у меня в душе надолго остается.Мы с ним давно никуда не ходили.Если он ходит,то без меня,либо к нам его друзья(пары) приезжают.А так чтобы в двоем куда-нибудь сходить,я уже такого не помню.Вообщем какой-то замкнутый круг и не знаю как из него выбраться.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Из депрессии выбираются с помощью очной работы с психотерапевтом.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы медленно, но верно десоциализируетесь, но здесь вы обязаны помочь себе сами. Начните с малого, отведя ребёнка в детсад, постарайтесь подольше оставаться на улице, посидите на лавочке, понаблюдайте за людьми, зайдите в кафе, т.е. хоть как-то начните адаптироваться в социуме. Второй ваш шаг, для вас он самый трудный- это не проверять телефон мужа, именно из-за таких проблем разрушаются семьи. Третий ваш шаг, это поход к ПСИХОТЕРАПЕВТУ. По поводу выпивок вашего мужа, вы сами должны знать сколько лет он пьёт и как часто он пьёт, возможно ему также необходима помощь специалиста. Выпивший мужчина (женщина) находятся в состоянии измененного сознания, и поэтому все унижения и оскорбления из них льются как из рога изобилия.