ПРОБЛЕМЫ С ДЕВУШКОЙ, ХОЧУ РАССТА

1. Мне 21, моей девушке 21.
Здравствуйте, я опишу ситуацию.
У меня проблема с девушкой. Я хочу с ней расстаться и ничего не получается. Понимаете, я очень мягкосердечный человек, уже много раз из-за этого страдал, но ничего не могу с этим поделать...
Год назад я познакомился с девушкой, она в меня влюбилась очень странно... говорила, что никак не может найти парня, а я такой классный.. и буквально в первую встречу нашу стала мне говорить, что безумно любит меня. Я хотел ещё тогда прекратить всё это, потому что я ничего не испытывал к ней, но она начала говорить, что покончит с собой, если я не соглашусь с ней встречаться. Я не знал, что мне делать и поддался жалости.. сказал: «Ну давай попробуем, но я тебя не люблю, поэтому вряд ли что-то получится...»
Ну начали встречаться, в принципе всё было неплохо, иногда... но чаще всего она вела себя просто отвратительно: ревновала ко всему, что только движется, устраивала скандалы, ревновала даже к друзьям и однажды сказала: «либо я, либо они».. я сказал, что не расстанусь с ними, она позлилась и успокоилась, у нас скандалы начались по пустякам, я стал раздражительным и нервным, я на неё очень часто кричал, говорил, что я ухожу, но она постоянно мне говорила, что умрет без меня и я постоянно останавливался... В общем-то она неплохая, но тем не менее я, как и ожидалось, так и не влюбился, а когда она начала мне постоянно твердить про свадьбу и детей, я уже не смог сдерживаться...
Вчера я решил окончательно с ней порвать, она опять начала твердить, что не сможет без меня, я изо всех сил старался не слушать это... конечно меня иногда тянет этого не делать, но я уверен на сто процентов, что это просто привычка и боязнь остаться одному, уже проверил... сегодня она мне уже полдня звонит, а когда я всё-таки взял трубку, сказала, что завтра приезжает. Но самое главное, что говорила она это спокойно.. мне кажется она не верит, что мы расстались и я не знаю что мне делать... просто когда я с ней познакомился, она была склонна к депрессиям... небольшим, но всё-таки.. и вот я не знаю, что щас с ней происходит и как мне поступить... она не понимает, что если она любит и ей хорошо со мной, то мне далеко не всегда.... помогите пожалуйста!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы настолько должны иметь стойкое желание расстаться, чтобы никакие манипуляции со стороны вашей девушки не смогли поколебать вашего решения, т.е. ни слёзы, ни угрозы, не демостративная суицидальная попытка (словесная),. Поймите правильно вашей девушке нужно обратиться к специалистам, ПСИХОТЕРАПЕВТУ, а лучше к ПСИХИАТРУ, потому что из вашего письма можно предположить что девушка страдает параноей. Она схватилась за вас и всеми правдами и неправдами старается удержать, это опасно, как для неё, так и для вас. Постарайтесь не откладывать с разговором и пожеланиями для неё, что ей нужно обследоваться, и самое главное, не бойтесь говорить то что есть у вас на душе, не бойтесь её обидеть, не жалейте, иначе жалость вас опять затянет в этот омут. Говорите спокойно, не срывайтесь на крик, умейте в этот момент сдержать все свои эмоции. Другого выхода у вас нет. Удачи.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Владислав, мужик сказал - мужик сделал!
Не оставляйте надежд, так будет честнее и перед собой, и перед ней!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Владислав!
Вам важно понимать, что жизнь за эту девушку Вы не проживете. Она сама творец своего счастья или несчастья.
Отбросьте в сторону чувство вины. У Вас своя жизнь. Действуйте.