КАК ВЕРНУТЬ ЛЮБОВЬ МУЖА

Добрый вечер. Я замужем 2 года. Знакомы мы 7 лет. Недавно я спросила мужа, любит ли он меня, на что он ответил: «Можно я промолчу.». После этого у нас был разговор, и он сказал, что я для него хороший друг, которому он очень доверяет, что относиться ко мне как к младшей сестре, которую готов оберегать всю жизнь. Но любви он ко мне не чувтвует. Затем я спросила мужа: «Может нам не стоит быть вместе, раз его любовь прошла, и дать возможность прийти новой любви». Он ответил, что ему комфортно со мной, что он не хочет разводитья, что он хочет совместных детей, семью, он чувтвует ответственность перед самим собой за меня. Нам по 25 лет. Вроде все хорошо, но как то тяжело жить, зная что муж меня больше не любит. Это я вижу сказывается на отношениях, дома он очень равнодушный ко мне, его банальное «привет, есть че поесть». А при моих родителях постоянно держит за руку, целует, говорит, «спасибо за дочку». Может мне самой уйти от него, раз у него смелости не хватает, но я не хочу, я его очень люблю.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте. Раз любите и можете терпеть его нелюбовь - зачем уходить? Только надолго ли вас хватит? Некоторые вообще считают, что в семье страсть не нужна, а нужно взаимопонимание и сотрудничество. Тут могут быть разные взгляды.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ильмира!
Прежде чем строить планы как вернуть любовь любимого, сначала хорошенько подумайте, стоит ли это делать? И действительно ли вам это нужно.
Может все-таки стоит начать новую жизнь, если отношения исчерпали себя?
Практически каждая женщина, которая решилась бороться за своего мужчину, сомневается: можно ли вернуть любовь?
А может не надо зря мучиться и мучить своего друга, ведь былые чувства уже не вернуть. Но если Вы так не думаете, тогда:
Старайтесь не зацикливаться, не нужно постоянно возвращаться к негативным мыслям. Думайте о приятном, старайтесь ценить каждый момент, проведенный вместе.
Не стоит избегать интимных отношений, новая семейная жизнь должна быть полноценной, ведь муж в итоге выбрал все же вас!
Стремитесь все делать вместе: и обязанности, и приятные занятия делите поровну.
И вообще, постарайтесь все начать сначала. Буд - то бы он вас и не знал до этого.
Купите что - нибудь новенькое, чего у вас ещё не было в гардеробе, сментие стрижку или покрастесь. Приходите домой весёлой, с букетами цветов (купленными заранее), когда Вам позвонит подруга - щебечите по телефону как птичка, чаще улыбайтесь, пусть думает, что у вас много поклонников, он испугается, заинтересуется, начнёт шевелиться сам.
Если он задерживается домой - не ждите его до поздна и не в коем случае не закатывайте скандал. Пусть думает, что Вам прекрасно живётся, у вас много дел и увлечений кроме него, если любит - обязательно клюнет.
Удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ильмира.
Трудно давать ответ на Ваш вопрос. О любви написано множество философских трактатов и бесчисленное количество художественных произведений. Нелепо ожидать, что в коротком ответе Вам можно сказать новое слово в разрешении извечной человеческой загадки.
Что Вы имеете в виду, когда обсуждаете с мужем "люблю-не люблю"? Всепоглощающую Страсть? Она со временем отходит на второй план. Романтику, льющуюся с экрана ТВ в фильмах о любви? Она тоже трансформируется во что-то большее.
Муж говорит, что "очень доверяет" Вам и готов "оберегать всю жизнь". Это, поверьте, не так уж и мало.
Если же в семейных взаимоотношениях не хватает внимания, эмоциональной "искорки", то об этом стоит поговорить со специалистом по семейной психологии или семейным психотерапевтом. Понятное дело, что на прием нужно прийти вдвоем с мужем.