БОЛЬ ПОСЛЕ ИЗМЕНЫ

Здравствуйте! Меня зовут Лена (35 лет). Подскажите, пожалуйста, как уменьшить боль. 4 года назад бросил парень, изменял у меня на глазах (платил за услуги девушкам легкого поведения), рассказывал подробности собутыльникам. Я хотела сделать из него человека, но сама, абсолютно здоровая, слегла за 2 дня, была под капельницами. Невропатолог тоже была в отчаянии (у меня была депрессия). Я не ела, не спала, не плакала. Только читала.
Потом я съездила в Почаев и немножко ожила. Почти каждую неделю причащаюсь, соблюдаю посты. Но боль не проходит, плачу каждый день. Мы работаем на одном этаже. Он все знал, но так и не попросил прощенья. Я не могу понять, как можно что-то начинать, чтобы только переспать, и как можно было добивать меня еще больше. Еще у меня есть версия, что он хотел убрать меня, как конкурента в науке. До сих пор не могу понять, как человек может убивать человека годами? Я постоянно ему говорю о Небесной Каре и о моральной стороне вопроса. Он пьет до сих пор.
Спасибо Вам большое.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!
Боль неотъемлемая составляющая жизни.
Невозможно прожить жизнь, не испытав боли.
Каждый раз, когда Вы вступаете в отношения с человеком, Вы рискуете испытать боль при расставании, возможной измене и предательстве.
Но это, видимо стоит того - ведь, до предательства и измены Вам было хорошо с этим человеком.
Только это, очевидно, может успокаивать (если что-то может успокоить вообще!), что было хорошо. И будет хорошо!
Боль не может длиться бесконечно, она рано или поздно закончится.
Главное не погружаться в нее с головой.
Продолжайте жить, и учиться, и встречаться с друзьями и т.п.
И боль пройдет, притупиться...
Иначе никак...
Всего доброго Вам!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
"Я хотела сделать из него человека"- это написали вы. Ответьте себе на один вопрос: Он вас просил об этом? если нет, то и не нужно навязывать словеса о Небесной Каре, Господа ненужно поминать всуе. Вы хотели изменить мужчину, а лучше измените себя, отношение к себе и тогда ваша боль уйдёт, вам не будут изменять, вас не будут смещать как конкурента в науке. Просто занимайтесь своим любимым делом, уважайте себя, и не доказывайте " верблюду, что он не верблюд" Извините что жестко, но честно.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена!
В Вашем вопросе колоссальное ощущение несвободы. Неужели Вам нравится страдать и раз за разом прокручивать все несправедливости, совершенные в отношении Вас?
Если нет - отпустите своего молодого человека, простите ему его несовершенство и глупость. Избавьтесь от поползновений "менять" других людей. Начните перемены с себя.
Если самой не справиться - идите за помощью к специалистам.