СНОВЕДЕНИЯ

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, усталость просто сбивает с ног.Я работаю, с работы прихожу у меня дома ребенок 4 года. А когда ложусь спать какбудто снова наченаеться день. Все время,каждую ночь сняться сны, такие что оставляют беспокоцство, страх на душе, мозг просто взрываеться. Не могу по человечески отдохнуть. Я сплю, но сны недают отдохнуть.Просыпаюсь какбудто и не спала. Такое длится очень давно даже и не припомню когда все началось. Получаеться что отдохнуть не могу ни днем, ни ночью. Что мне делать? Может к врачу какому обратиться, или успокоительное попить?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Полкажитесь врачу-психотерапевту. В таком положении дел нужно разобраться и уже исходя из полученных результатов проводить коррекцию.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Татьяна, Фрейд называл сны "королевской дорогой к бессознательному". Если вам постоянно снятся сны, перегруженные переживаниями, которые мешают вам спать, можно предположить, что это те переживания, "о которых вы "не хотите" или "не имеете возможности" думать во время бодрствования".
Я бы рекомендовал вам попробовать обратиться к психологу, занимающемуся психотерапией, чтобы поговорить о возможных причинах ваших переживаний и подумать о том, как с ними справляться.
Либо второй вариант - как рекомендует доктор Соболь обратиться к врачу-психиатру-психотерапевту , "разбираться и проводить коррекцию".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Вам стоит обратиться очно к психологу/психотерапевту и освоить, например, релаксационные методики. Вам надо позаботиться о своем психологическом здоровье, тем более Вы мама.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Татьяна!
Обычно страшные сны снятся по двум причинам.
Первая - это отражение текущих впечатлений или переживаний.
Во сне сознание старается избавить мозг от этого мусора с помощью «страшных» сновидений.
Принятие близко к сердцу текущих впечатлений или переживаний плюс чрезмерная усталость, переутомление (как правило сопутствующие переживаниям) к тому же способствуют проявлению во сне более ярких картинок и хорошему запоминанию самих сновидений.
В психиатрии такие сновидения относят к разряду "бытовых".
Вторая - у вас могут начаться или уже начались какие-то отклонения в состоянии здоровья или психике.
Ваше высшее «Я» пытается до вас достучаться с помощью страшных снов, так как на нестрашные сны вы не
обращали внимания, и передать важную информацию о причинах и путях коррекции вашего состояния.
Это часто повторяющиеся сны и большинство утренних снов.
Чтобы избавиться от ночных кошмаров не надо прибегать к помощи снотворных, надо выяснить причину обратившись к врачу, например к психотерапевту, и устранить ее. Если в первом случае причину выявить и устранить легко (ссора с кем-то, неприятности на работе, просмотренный «жутик», предстоящий экзамен и т.п.), то во втором случае, если вы не знаете медицинского диагноза или он не точен, желательна расшифровка послания.
Здесь свои трудности.
Наше высшее "Я" может общаться с нашим умом только образно. Люди, опираясь на свои обыденные взгляды на жизнь и привитые с детства стереотипы, воспринимают приснившиеся образы совершенно не так как должно.
Вот тут то, Вам и поможет специалист - врач - психотерапевт!
Всего Вам доброго!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Татьяна.
Описанные Вами проявления (усталость в сочетании с поверхностным (?) ночным сном, не дающим чувства отдыха) очень похожи на описания так называемого астенического симптомокомплекса.
Его причинами могут быть запредельно высокие нагрузки, дисфункциональный режим труда и отдыха, наличие проблем со здоровьем в целом, особенности характера с повышенной ответственностью и склонностью к тревогам, хронические конфликты или психоэмоциональные перегрузки.
Лучше обратиться к специалистам очно. На мой взгляд, лучше сначала посетить врача-психотерапевта. Современные антиастенические средства в сочетании с психотерапией достаточно быстро нормализуют состояние, даже если все длится много лет.