КАК ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ ПЕРВЫЙ ШАГ.

Здраствуйте. Подскажите пожалуста как правильно сделать первый шаг к парню.Заранее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуй Алена!
Мне кажется, чтобы понравиться парню, Вам нужно прежде всего обратить на себя его внимание. И сделать это так, чтобы парень считал, что это ОН обратил на Вас внимание, а не Вы.
Вы думаете что парни обращают внимание только на красавиц?
Вовсе не так. Их привлекает что-то особенное, неповторимое, что невозможно встретить потом.
И сегодня, многие парни стараются встретить умную, добрую, порядочную девушку(конечно если это касается серьезных отношений).
Но и внешность тут играет хоть и не главную роль, но скажу так, не последнюю. Важно быть не расписной красавицей, обладать фигурой топ-модели, а быть привлекательной, правильно ухаживать за собой, потому что парни считают, что девушек, которые не любят себя, невозможно полюбить.
Шаг первый - полюби себя, запишись в фитнес-центр или просто делай дома гимнастику, заботься о коже, о волосах, пользуйся, но только в меру конечно косметикой.
Вы сами потом будете довольна и горда своей внешностью, проходя по магазинам и заглядывая в зеракала. ­
Будьте уверенной в себе. Выкиньте все стереотипы по поводу красоты и будьте собой! Шаг второй - не давайте понять парню, что он Вам нравится ПЕРВОЙ!
Вы должны просто обратить на себя его внимание и заинтересовать, а дальше дело парня.
Шаг третий - не зацикливайтесь на внешней красоте парней, это не главное.
Главное - чтобы были мозги, была порядочность, был сильным и в физическом и моральном плане!
Удачи и будьте смелей!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алена!
Готовых рецептов нет. "Первый шаг к парню" - не экзамен, не соревнование "победил-проиграл", это - выражение Вашего интереса к молодому человеку.
Делайте шаги, испытывайте чувства - именно это и дает ощущение полноты жизни.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Пригласите его на свидание.) с юмором, мол, ты никак догадаться не можешь!