Я НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ В СВОИХ ЧУВСТВАХ, МЫСЛЯХ.

Мне не нравится в нашей жизни - проблема выбора, т.к. для меня она является основной на данный момент.Я не могу разобрать в своих чувствах, мыслях...Можно сказать, что без "подсказки зала" я не смогу выжить.Не многие решения в своей жизни принимала сама, но потом думала о том, что нужно было поступить по другому.
У меня сейчас в жизни очень тяжёлый момент, с которым, я надеюсь, вы мне поможите справится.Всё дело в том, что я встречалась с Олегом(мой бывший..или..нынешний??) два года.Но за это время было много скандалов по поводу и без него..Я его очень сильно полюбила, но с каждым скандалом ниточка терпения, любви и привязанности натягивалась всё сильнее и сильнее.И в итоге она порвалась...Смотря на него, я не видела прежнего интересного и весёлого человека, а только кучу нерв...Я не могла без него, но с ним тоже..Единственной разумной мыслью мне показалась, что нужно просто не видиться.
И я покатилась по наклонной: каждый день дискотеки,бессонные ночи,вечеринки...в итоге я осталась без работы, машину родители забрали, причём с ними я вообще не разговаривала..Я поменяла в свой жизни все: начиная от стиля музыки, заканчивая тем, ч то мне были не интересны близкие люди и друзья...Опускалась я всё ниже и ниже, просыпаясь с утра у меня не было ни единой мысли в голове, и я так жила., вернее сказать -выживала..
Видя мою безысходность институтская подруга решила вернуть меня к жизни..Привела в свою компанию.И там я встретила Дениса.Очень интересный молодой человек, он меня венул в нормальное состояние.Закрутился роман..Мы гуляли целыми днями вместе, и для меня было огромнейшим счастьем видеть его рядом..Я давно не была так счастлива!!!!!
Но, знаете, ведь сердцу не прикажешь..Не может уйти из мыслей Олег.Он звонит просит, чтобы вернулась.Я боюсь..возвращаться к старой жизни, скандалам..и не хочу!Но он не выходит у меня из головы, я не смогу без него.
Как мне разобраться в себе?Что мне дальше делать?
Я, знаю, что мне можно посоветовать посидеть, всё взвесить, просто одной подумать о жизни, но мне не помогло..я пыталась, ничего хорошего из этого не вышло, я только ещё больше запуталась в себе....
Заранее всем спасибо.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Ирина! Вопрос выбора-это вопрос ответственности за свою жизнь,судьбу.Вы пытаетесь ее разделить с кем-то,переложить на других. Ответственность - это зрелость.По сути, на сегодня Вы еще ребенок, надо это честно признать. Если Вам легче от сочувствия-извольте.Но жить и решать все равно Вам.Думаю, надо встретиться с Олегом и рассказатьему о своих переживаниях.Если он старше и поймет-перестанет Вас изводить.А если такой же "маменькин сынок" - так и будете "играть" во взрослых со страданиями и пр.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Здравствуйте, Ирина!
Два года (два первых года особенно) - достаточный срок и он говорит не в пользу Олега, способности (и желания) его личности меняться, а значит и счастливых отношений с ним. Но главное даже не в этом, а в фразе "сердцу не прикажешь". Здоровые, благополучные отношения, любовь - взаимны и не разрушающи. Когда человек "любит вопреки" - как правило, это не столько любовь, сколько настоящая зависимость. Иррациональность, полное отсутствие критичности - это признаки, характеризующие психоэмоциональные расстройства, зависимости, фобии, неврозы. Как при зависимости, происходит "ломка". Но стоит человеку получить желанное - он продолжит саморазрушение и не будет по-настоящему счастлив.
Приведу примеры для размышлений. Представьте девушку или женщину, которая несколько лет живет с человеком, который ее каждый день бьет (или унижает морально, перед ребенком, или "просто" презрительно относится). Почему несколько лет? Потому что она говорит, что "сердцу не прикажешь". Такая ли это сильная любовь к Нему, или зависимость и такая сильная НЕлюбовь к себе? Посоветуете ли Вы ей терпеть - ведь это любовь, или - справиться с болезненной "ломкой" и не становиться жертвой своего "сердца"?
А может быть, здоровая любовь - это что-то еще, не только сердце, но и вся душа, необходимая для личности внутренняя гармония? Может быть, она не герметична, а тонкокожа и во многом определяется и второй стороной? Возможно, любовь - не гарантия, а работа, нюансы взаимоотношений двоих, один из которых способен ее убить?
Должна ли любовь к партнеру быть безусловной, материнской, вечной, что бы ни происходило? Если человек готов быть "заложником" таких отношений - фраза "сердцу не прикажешь" станет роковой. Живя с "любимым" человеком, он гарантирует себе не счастливую (а порой и мучительную) жизнь.
С ув, И.Г.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Ира! Очень Вам рекомендую сходить на консультацию к психологу. Не пожалеете. Подозреваю, что в Вашей ситуации хватит и одной. Просто общение личное и виртуальное имеют принципиальную разницу. А Вам, насколько я понял, нужен конкретный результат.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.