БЕЗЫСХОДНОСТЬ

Здравствуйте.
Моя работа связана с компьютером. Практически по 8-12 часов в день в замкнутом пространстве 2 год. Прибавил в весе 40 кг. Уйти с такой работы нельзя.
Проблема заключается в том что у меня замкнутый круг. Возможно, я существую а не живу. Питаюсь чем попало. Живу один. Друзей нет. Обеспечен.
Что бы похудеть нужна мотивация. Нужно как то совмещать работу и всё остальное с попытками начать хоть как то заниматься спортом дома.
Конечно же всё не хорошо. Меня сопровождает периодически постоянная усталость, депрессия (иногда), безысходность.
За всю жизнь я многое повидал. Измены, предательство, жестокость...На чём сделал вывод уйти с головой в работу. Я понимаю что я никому не нужен и что помочь себе смогу только сам.
Я просто жду смерти. Не собираюсь кончать с собой т.к. считаю себя сильным, добрым, достойным, забытым человеком. В то время когда девушки женятся на пьяницах и просто на не достойных мужчинах я же гнию в этой дыре...по своей вине и по воле судьбы.
Пожалуйста, не рекомендуйте мне лечение таблетками они не уберут ожирение, а вот доброе слово может всё.
Спасибо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Саша.Духовный кризис - это не диагноз. Следовательно "лечить" его таблетками или даже психотерапией невозможно. Необходим поиск себя, своего места в жизни. Что касается психологических направлений, то этим занимается экзистенциальная и трансперсональная психология и наративный подход.Способствуют духовному росту медитации и другие экзистенциальные практики, религия, философия, искусство.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Саша, достаточно понять главное - Вы не робот, а все таки - человек, со всеми слабостями и огрехами. И как любой человек - имеете право на ошибки. Главное - вовремя их исправлять. Вот и все!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Почему не хотите поработать со специалистом-психотерапевтом? Именно психотерапия поможет Вам изменить себя и свое отношение к жизни. Таблетки этого не сделают, поэтому и рекомендовать их бессмысленно.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Саша! Какое доброе слово Вы хотите услышать от нас? Я сочувствую Вам в том ,что Вы существуете в то время, как жизнь проходит мимо Вас, мне очень жалко, что Вы лишаете себя хорошей пищи, общения, друзей, впечатлений! Вы правы в том ,что помочь можете себе только Вы. Измены, предательство, жестокость - верные спутники депрессии. Похоже, что Ваш мир сейчас окрашен черным цветом!? Чтобы начать движение к свету, попробуйте раскрашивать его для себя через вкус и цвет еды - пусть это будут просто перекусы, только когда Вы будете есть, обращайте внимание на то, какого цвета продукты, как они пахнут, раскладывайте продукты на тарелке необычным способом и старайтесь есть вдали от компьютера.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Саша Выложите данные биоимпедансного исследования и уровень половых гормонов