КАК СПРАВИТСЯ С ЭГОИЗМОМ?

Не так давно я заметил, что я не слышу других людей. Нет, со слухом у меня все в порядке. Но когда они говорят свое мнение я не слышу, что они говорят, а лишь жду, когда же они наконец замолчат чтобы Я сказал СВОЕ мнение.
Советы окружающих я, по-видимости, также игнорю. На днях пишу программу, рядом сидит моя девушка.
Девушка: Сделай это вот так *говорит решение проблемы*
Я: Да не, не... *думаю*... О, вот так.. и вот еще добавлю это..
Девушка: Я именно это тебе и говорила!
Я не слышу, что мне говорят, а только и стремлюсь перебить другого и всегда, что бы он ни говорил, начинаю свою фразу с «НЕТ, мне кажется...» или «да НЕ, тут...» или других форм отрицаний и форм слова «нет» в частности.
Я ставлю себя высоко над другими. Моя правда всегда правильна, а варианта, что другой человек прав (а я нет) или что его совет на самом деле дельный я и не допускаю. Я даже и не слышу этот совет, чтобы его оценить. Уже предопределено, что он точно будет отвергнут.
Последние пару дней я постоянно ругаюсь по этим причинам со своей девушкой и меня это очень расстраивает. Ей не нравится, что я все время перебиваю ее, спорю с ней, что бы она ни говорила, а в особенности когда я говорю «да НЕТ, мне кажется, что все вот так и так *говорю то же что она своими словами*».
Как мне справится с этим? Я постараюсь услышать ваши ответы... Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!
Ваш вопрос - насколько прост, настолько же и сложен.
Эгоизм - это черта вашего характера. Чтобы избавиться от эгоизма, Вам необходимо изменить свой характер, как минимум!
Вам необходимо начать анализировать свои поступки и стараться увидеть, в каких ситуациях Вы проявляете себя как эгоист.
Чаще всего, в таких ситуациях, рекомендуют отправиться к психологу для прохождения специализированного тренинга, но лично я считаю, эгоизм - как и прочие пороки души, нужно исцелять самостоятельно и осознанно.
Поэтому не стоит надеяться на то, что Вы пройдете 3-х дневные курсы по избавлению от эгоизма, и реально избавитесь от него. Это не так. И прежде всего - потому, что это кропотливая работа над собой, требующая и времени, и терпения, и сил!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
ОБратитесь к психотерапевту. Почитайте книгу Аллана Пиза "Почему мужчины лгут, а женщины ревут?"
Такая вот памятка (может будет полезна)
Интроверту
1. Люди любят, когда с ними разговаривают.
2. Когда у людей спрашивают об их делах, они считают, что они тебе небезразличны.
3. Если ты хочешь увидеть человека - ему следует позвонить/написать. Скорее всего, тебя не пошлют.
4.
Когда у тебя спрашивают о делах, можно рассказать хотя бы частичную
правду о положении дел, не думая при этом, что выдаешь секретную
информацию потенциальному агенту иностранной разведки.
5. Если ты хочешь куда-либо пойти с кем-то, то этого человека следует позвать. Вероятно, он не откажется.
6. Если тебя куда-либо зовут, то тебя действительно хотят видеть. Встреча не является попыткой заманить тебя в ловушку.
7.
Заглядывать в душу можно и к окружающим. Себя всегда успеешь
проанализировать, а вот потенциальные объекты исследований могут
куда-нибудь деться...
8. Если человек не общается с тобой
некоторое время, возможно, это не из-за тебя, а потому, что он заболел,
занят, работает (возможны варианты).
9. Если кто-то куда-то пошел
без тебя и тебя не позвал - вероятнее всего, ты забыл ему даже
намекнуть, что это тебе нужно и интересно, а он - не телепат.
10. Когда тебе рассказывают что-то смешное или хорошее, улыбаться желательно не только душой, но и лицом тоже.
Экстраверту
1. Иногда люди молчат. Особенно, когда ты разговариваешь без умолку, не замечая этого.
2. Также они иногда молчат, потому что устали. Бывает, даже от тебя.
3. Научись давать людям говорить. Твои эмоции, действия, мысли - не только не всегда верны, но и могут подождать.
4.
Иногда ты можешь себе позволить отдохнуть. Перестать строить из себя
батарейку энерджайзер. Поверь, в ближайшие полчаса небо не упадёт на
землю.
5. Сильные эмоции и вечное стремление что-то делать могут
привести тебя к утомлению или срыву, см.пункт выше. И присоедини к нему
осознание, что все дела не убегут, а близкий тебе интроверт может тебе
не только помочь в каких-то делах, но и сделать лучше.
6. Не пытайся контролировать всех в группе, они всё равно в ужасе разбегутся по парам.
7.
В связи с п.выше советую одно: учись контролировать энергию. Не пытайся
захватить всё сразу. Рискуешь в конце концов остаться один.
8. Если тебе интересно чужое мнение - дай хоть минутку человеку, чтобы он смог его высказать.
9.
Если кто-то тебе не звонит, не пишет - это не значит, что ты должен
бежать, и в панике звонить, писать и любыми способами "доставать"его.
Может, человек работает, в пробке или просто спит. Подумай о его
здоровье.
10. Когда ты гуляешь с одним человеком, необязательно
заигрывать попутно с половиной улицы, официантом в кафе или дворником.
Человек может обидеться. А ты - даже не заметить.
11. Если человек не хочет с тобой разговаривать - это не значит, что именно ты виноват в этом
9n9n. no
к сожалению, в большенствее случаев это так. мало кто способен выслушать собеседника, в основном все ждут паузы, чтобы заговорить самому.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Пройдите курс НЛП Практик, лучше вместе со своей девушкой. Подробности в почитаете в сети