СТРАХ ПЕРЕД БУДУЩИМ, СТРАХ НЕУДАЧ СЕМЕЙНОЙ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ

Здравствуйте!
У меня есть парень, мы встречаемся 2,5 года. Я его очень сильно люблю, он меня тоже. Где-то год-полтора назад я поняла, что хочу очень сильно замуж. Но понимала, что мой парень (он мой ровесник) к этому не готов. Я очень долго держала это в себе, не говорила ему, что хочу с ним какого-то конкретного будущего. Я боялась ему сказать или спросить, потому что считаю, что мужчины не любят говорить про брак, детей и т.п. Я ждала от него инициативы. В какой-то момент я поняла, что не могу больше жить в неведении. Мне надо было точно знать, строит ли он относительно меня планы или эта любовь так и уйдет вникуда. Я всегда считала, что если любишь человека, то автоматически хочешь прожить с ним всю жизнь, с детьми, в счастье, постоянно поддерживая друг друга. Я была уверенна в своих чувствах, но мне постоянно казалось, что он не до конца меня любит, что у него другая любовь, хотя он много говорит приятных слов, заботится обо мне. Мы пережили долгую разлуку по причине того, что он должен был срочно и надолго уехать в другой город (полгода, это было через год, после того, как начали встречаться). Мне было очень тяжело, ему тоже, даже вспоминать не хочется. После этой разлуки я уже точно была уверена, что эта любовь настоящая и ни с чем не спутаешь. Но мне постоянно кажется, что его любовь не настоящая!!! Я не говорю ему об этом, но молчу и держу в себе, так как мои претензии к нему будут бредовыми. Мне постоянно кажется, что мы расстанемся, что мы друг другу не подходим. После того, как я заводила разговор о нашем будущем, он сказал, что мы обязательно поженимся, но это будет примерно через 5 лет. я понимаю, что так долго ждать не могу. Но в тоже время я не могу от него уйти, так как безумно его люблю и нет причины его бросать. Мне постоянно кажется что когда-нибудь он найдет себе другую или даже если мы поженимся, я ему стану неинтересна.
Я понимаю, откуда у меня этот страх. У меня был очень неудачный пример брака у моей мамы. Они развелись и мама до сих пор одна. Они развелись потому что отец не ставил на первое место семью, изменял, гулял где-то, постоянно критиковал и унижал ее. Среди моих близких родственников я не видела примера удачного брака. Мне кажется, его не существует! моя сестра развелась со своим мужем, потому что он не работал и валялся дома, постоянно придирался к ней. Мне кажется, женщины всегда страдают! Я понимаю, что нельзя так думать и все зависит от самой женщины, от ее чувства собственного достоинства, доброты, любви. Но мне постоянно кажется, что мой парень мне не пара! Я не знаю, что делать, то ли я просто это себе придумала, то ли это действительно так. НЕдавно я сделала предположение, что замуж я на самом деле не хочу, я просто хочу истиной близости, семьи (т.к. я уехала из семьи в 17 лет учиться в другой город, и сейчас фактически я одинока в одном городе), я просто хочу больше проводить времени с моим парнем. Он предлагал жить гражданским браком, но я отказалась, так как боюсь, что после гражданского ему не захочется законного. К тому же он пока не работает, учится.
Помогите разобраться...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Полина!
Будущее не существует в реальности. В каждый момент времени у каждого человека есть свои сценарии будущего, исходя из которых он действует.
Однако реальное будущее является неким компромиссом, полученным из взаимодействия различных людей.
Поэтому беспокоиться по поводу наших негативных прогнозов бессмысленно - нам никогда не дано абсолютно точно угадать, как все произойдет на самом деле. Все что мы можем сделать - это подготовится к 2-3 наиболее вероятным (с нашей точки зрения) вариантам развития событий, после чего расслабиться и забыть о будущем, пока оно не наступило.
Тем не менее, наши мысли и прогнозы могут оказывать определенное влияние на будущее, и если мы думаем о плохом или ожидаем несчастий, то тем самым повышаем шансы на воплощением этих угроз в реальности. Поэтому, если вы решили думать о будущем, то лучше делать это в позитивном плане.
Нас не пугает тот факт, что у детей выпадают молочные зубы, у подростков «ломается» голос, у кормящих женщин меняется форма груди, а к старости люди седеют или лысеют.
Приняв этот факт, мы должны осознать, что наша жизнь - величайшая драгоценность в этом мире и было бы преступлением бездарно потратить ее на серое прозябание и мелочные обиды.
Если самостоятельно у Вас не получается избавиться от этих страхов, нужно обратиться к психологу либо психотерапевту!
Всего доброго Вам!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Полина!
В Вашем вопросе много каких-то умозрительных предположений, фантазий, такое впечатление, что Ваши переживания в какие-то моменты взмывают ввысь, теряя почву под ногами.
Вы хотите быть ближе к парню? Вам и "карты в руки". Для Вас так важна официальная регистрация брака? По каким соображениям? Родители не поймут?
Просто, Ваше объяснение "боюсь, что после гражданского ему не захочется законного" прямиком приводит к выводам о Вашей слабой уверенности в себе. Вы  считаете себя неинтересной и боитесь, что если парень узнает Вас поближе, то уйдет?
Полина, бесполезно пытаться заглянуть в будущее. Важнее то, что происходит в настоящем. А в настоящем Вы хотите быть ближе к парню, однако опасаетесь.
Может быть, действительно, сходить на прием к толковому психологу?