НЕ ЗНАЮ , ЧТО ДЕЛАТЬ?

Здравствуйте! У меня такя проблема.У меня сыну Егору поставили диагноз ЗПР, ребенок ходит в обычный детсад.У него плохая память , слабые мышцы-он очень быстро устает, кроме этого у него задержка в интеллектуальном развитии.Но в целом он понимает, и говорит, только плохо.Если Егор провинился , муж раньше бил его ремнем, хотел его воспитать заставить , например ходить на горшок( другие дети ведь ходят на горшок в этом возрасте и он должен),считал что наш сын -никто.Сейчас муж его не бьет, но когда сын , что-то не понимает, начинает плакать муж его обзывает нелитературными словами, и Егор понимает это.Муж хочет второго ребенка, но сына не считает своим.А я не знаю-если второй ребенок будет таким же -куда я с двумя больными детьми.Егор любит отца и отец его любит , когда он хорошо себя ведет , расстроит его.Подскажите, что делать? Уйти? Или как-то можно уговорить мужа, наладить отношения его к сыну.У нас неплохая семья хотелось бы все наладить.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Елена, ЗПР - это не приговор! Это не повод ставить на ребенке крест, считать его "никем" и срочно заводить другого, здорового и хорошего малыша!!
Во-первых, если Вы еще не делали этого, необходимо проконсультироваться у детского психоневролога, исключить органическую патологию. Затем обратиться за помощью к психологам и семейным консультантам-психологам, они окажут психологическую помощь не только ребенку, но и Вам. Также обязательно нужны занятия с дефектологом, логопедом. Многое поправимо, если знать, как с этим бороться!
Во-вторых, Вам необходимо серьезно повоговорить с мужем. Желательно с помощью специалистов. Мягко говоря, странно, что он любит сына только за хорошее поведение, считает его никем, позволяет себе материться и бить его, и еще более странно - просит родить другого, как бы взамен неудачному! Многого он, возможно, не осознает, чего-то просто не знает. Например, то, что дефекты в воспитании (те методы, которые он применяет, в частности) только усугубляют состояние малыша и что своевременное обращение за помощью может во многом изменить ситуацию к лучшему. Все-таки ребенок - это не поделка, которую можно выбросить, если она кривовато получилась........ Терпения Вам и уверенности!