НЕ МОГУ СЕБЯ ДЕРЖАТЬ В РУКАХ

Здраствуйте. Очень нужна ваша психологическая помощь или совет. Чувствую, что если сейчас мне врач не поможет, будет только хуже.
Я сижу дома с двумя детьми и не работаю, и дети сводят меня с ума. Особенно старший сын. Ему 9 лет. Мальчик очень хороший, но меня в нем раздражает всякие мелочи. Он очень зашуганный меня боится, но очень любит. Я начинаю бесится если он не доел тарелку с супом. Если сделал одну ошибку в тетради. Раньше я просто на него кричала. Сейчас чувствую, что мне нужна псих. помощь, так как начинаю его бить, очень сильно, однажды засунула его голову в унитаз. (в приступе гнева притупляется разум). Иногда начинаю бить себя, чтобы не бить его. Мне как будто нужно на ком то оторваться не важно на ком. мужу тоже грублю и обижаю по пустякам, могу даже дать пощечину, когда он спит до двенадцати, не принимает таблетки которые ему надо пить, не идет в бассейн хотя я купила ему обонемент. У него избыточный вес.. Мне очень плохо от этого. Я люблю свою семью и ненавижу себя. я понимаю, что ребенок может получить травму на всю жизнь, псих и физическую, но в такие моменты буквально на 2-3 сек не контролирую себя. Потом сразу беру себя в руки иду в другую комнату считаю до двадцати и успокаиваюсь. Кому мне обратиться, что предпринять?!!!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Ника!
Есть некоторое количество вопросов по вашей ситуации, в частности - "сколько лет второму ребёнку", "что происходит у вас в семье", "почему не работаете" - "и собираетесь ли".
В зависимости от деталей можно попробовать подумать, куда и как можно было бы вам обратиться за помощью, в Москве достаточно много различных вариантов - и платной, и социальной (бесплатной).
Если хотите определиться с ситуацией более точно - зайдите ко мне на форум и продублируйте ваше сообщение (здесь я не вступаю в переписку), мы вместе с вами обсудим детали и продумаем вместе с вами, куда (и может быть к кому именно) вам имеет смысл обратиться.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Срочно на прием,пока не покалечили своего ребенка.