ПРОБЛЕМЫ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ.

Я замужем 2,5 года. год назад родился ребёнок. на данный момент у меня проблемы. не хочу интимной жизни. постоянно ревную мужа. всё надоело и от всего устала.
в голове куча разных мыслей, чаще негативных. всего боюсь. семья рушится из-за меня.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Екатерина, воспльзуйтесь помощью психолога, специализирующегося на вопросах семейных отношений.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Екатерина!
Кризисы семейной жизни являются одной из составляющих нормального развития семьи.
Семья, как живой организм, имеет свои периоды детства, юношества, расцвета, болезней, старения и увядания.
Переход от одного периода к другому часто связан с появлением противоречий в отношениях мужа и жены и как следствие может приводить к кризисам семейной жизни.
Парадокс заключается в том, что кризисы семейной жизни протекают более мучительно, если семья возникла на основе страстной любви и, наоборот, спокойно и почти незаметно, если создание брачного союза было продиктовано сугубо деловыми соображениями.
Таковой кризисный период - Рождение ребенка.
Обычно его тяжело переносят и мужчины и женщины. Но мужчинам достается много страданий в первый год после рождения ребенка, а женщине во второй.
Мужчины часто говорят о том, что у них в первый год очень много страха и тревоги за семью, жена теряет работоспособность и все финансовое бремя ответственности ложиться на мужчину, это очень напряженная ситуация.
В этот момент женщина почти не способна оказывать мужу поддержку, она целиком посвящает себя ребенку.
Второй год жизни ребенка очень сложен для жены. Она долго была дома, вся ее жизнь была расписанием кормлений.
Вот тут у женщины возникают сомнения, а интересна ли она еще мужу, а стоит ли она еще чего нибудь, как специалист.
Обычно выживают те семьи где муж и жена не прекращают разговаривать друг с другом. У мужа и жены в этот период очень разные задачи и живут они, как говориться "про разное" к тому же полностью поглощенные в свое дело.
Конечно, легче пережить этот период, если рядом есть поддержка в лице специалиста по семейному консультированию например, или психотерапевта.
Всего доброго Вам!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Екатерина!
Беременность ирождениер ебенка - кризисный период для семьи. Не все молодые семьи проходят его "гладко".
Я могу порекомендовать Вам совместный с мужем визит к семейному психотерапевту. Работать нужно с семейными взаимоотношениями.