НЕ МОГУ ПОНЯТЬ((

Здравствуйте! меня зовут Инесса мне 18 лет... я встречаюсь с моим молодым человеком 8 месяцем. в начале отношений было всё просто замечательно, но последнии 3 месяца я начала его раздражать, постоянно делаю всё не так... его всё бесит, частенько прикрикивает на меня.... я просила, что бы он не повышал голос.. но в наших отношениях это становится в порядке вещей... но в тоже время он говорит, что безумно любит меня, дорожит мной и ценит...) я боюсь, чтов скором времени отношения закончаться... боюсь сделать, что та не так.... сказать лишнее... помогите пожалуйста, что мне делать?((((( зарание спасибо))
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Инесса.
Не стоит жертвовать собственной свободой во взаимоотношениях с молодым человеком.
Приспосабливаться, учиться идти на компромисс - стоит. Полностью отказываться от своего "Я" и права на самовыражение не нужно. Такая жертва не будет оценена. А урон Вашему чувству самоуважения может быть нанесен очень большой.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Инесса, проблема как раз в том, что Вы боитесь "сказать что-то лишнее", "сделать что-то не то".. Вам настолько страшно, что скоро все закончится, что Вы начинаете заранее прокручивать в голове, что можно сказать, что нельзя, стоит ли это делать или не стоит. От постоянных мыслей подобного рода обязательно появляется напряжение, которое, как бы Вы ни скрывали, начинает проявляться в Ваших делах и словах. Чем больше Вы боитесь, тем меньше естественности и спокойствия в Ваших отношениях, тем больше ссор и криков.
Вы думаете, что можете предсказать, в какой момент и что не понравится Вашему молодому человеку? И стараетесь этого избежать? Но на деле получается, что Вы напрягаетесь, переживаете и...да, начинаете все делать именно так, как НЕ нравится Вашему парню. Так обычно и бывает...
Если Вы действительно не хотите потерять своего мужчину, говорите и делайте то, что считаете нужным, учитесь вести диалоги, искать компромисс, а не прятаться и не пытаться все сгладить молчанием!