ДЕНЬГИ

Добрый день!
У меня есть такой «задвиг» - мне неловко, если мужчина тратит на меня и на наши совместные мероприяти деньги, а я нет. Поэтому я предлагаю сама иногда оплатить наши продукты в магазине, когда мы покупаем их для домашней готовки. Я никогда не прошу ничего купить мне и дарить...если сам подарит я рада, а чтобы разводить на подарки- я так не могу... Даже если поехать вместе в отпуск - мне неловко, если все траты возьмёт на себя парень....ведь я тоже работаю...хоть часть денег я считаю нужным предложить взять у меня.
Давно, когда я была маленькой, папа сказал, что мама ему понравилась очень и она никогда не выпрашивала рестораны и всякие траты. Папа по доброй воле ее угощал и покупал что-то...
Ещё я достаточно разумно трачу свои деньги (знаю, где что продаётся по хорошей цене, магазины, качество и т.п.) и часто мысль, что парень заплатил за вход в клуб за нас двоих 1000р - меня беспокоит, ведь он мог сэкономить, если б мы пришли в клуб на полчаса раньше без платы за вход...и эти деньги оставить на другие более важные нужды.Т.е. я переживаю за его кошелек.
Это странно?
В то же время у меня в окружении есть девушки, которые не работают и их содержат мужчины. И девушки считают это вполне нормальным и естественным.
И если честно, стала я завидовать им....И у меня появилась агрессия к ним. Вернее, это к себе агрессия, что я так не могу....Я работаю с 18 лет (институт, офис), я уже реально устала....НО, работая, я понимаю, что всё-таки мои деньги +соц жизнь- это очень важно. Да и у меня ещё кошка есть, ее кормить надо.
И получается, что я работаю, а они - нет, да ещё и живут за счёт мужчины, отдыхают, одежду покупают, т.е. проблемы финансов и откуда их взять нет.
Скажите мне пожалуйста, почему у меня такие зависания на этой теме? я просто устала от работы?...
Арина Юрьевна Липкина. психолог

Вас волнует вот эта "несправедливость"? Подруги не работают и получают материальные блага, Вы работаете, устаете и Вам приходится быть экономной. С другой стороны, если посмотреть на ситуацию содержанки - сегодня ее уровень жизни зависит от другого человека, которому она должна "возвращать", можно даже сказать отрабатывать затраченные на нее средства, нет никакой уверенности в том, что этот источник будет с ней завтра, в то время как Вы себя сможете обеспечивать и сегодня и завтра, и Ваше самооценка, Ваше самовосприятие будут на достойном уровне, содержанка вынуждена быть в поле своего покровителя, где происходят различные психологические процессы, которые Вам не заметны, Вы видите только внешний антураж (машина, одежда, салоны красоты и т.д.), но эти процессы совсем не на пользу девушке.Вам стоит учиться принимать помощь мужчины, в этом скорее даже Ваша сложность.
Александр Седов. психолог
Здравствуйте, Светлана!
Во-первых хочу сказать, что у меня много уважения к вашей самостоятельности и ответственности.
Теперь на что я обратил внимание:
"Давно, когда я была маленькой, папа сказал, что мама ему понравилась очень и она никогда не выпрашивала рестораны и всякие траты. Папа по доброй воле ее угощал и покупал что-то..." Очень хорошо, что вы помните о этом случае. Попробуйте по фантазировать, на тему: если я буду неразумно тратить деньги,  жить за счет своего мужчины, просить у него деньги на безделушки...
Возможно у вас появиться фантазия, что мужчину не устроят такие отношения... Если это так то похоже у вас выработалось не осознаваемое убеждение, похожее на: "чтобы нравится мужчинам, нельзя что-то просить у них" Но ваш папа и теперешний мужчина - разные люди. Если вы видите у них в чем-то сходство - сконцентрируйтесь на различиях. Найдите их как можно больше (внешних и внутренних).
"И если честно, стала я завидовать им....И у меня появилась агрессия к ним. Вернее, это к себе агрессия, что я так не могу...."
В гештальт терапии (направление в практической психологии) считается, что за любой агрессии на себя - стоит агрессия на кого-то из внешнего мира (это может быть реальный человек, либо кто-то из нашего прошлого). Но по различным причинам  эта агрессия направляется на себя.
Надеюсь мои ответы помогут вам. Удачи!
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
Светлана, Ваш семейный сценарий отношений, что был заложен Вашими родителями - таков.
Ваш папа и мама так жили.
Но что-то вызывает у Вас дискомфорт, и Вы так живёте, но вот, завидуете подругам, что умеют жить за счёт мужчин.
Всё же стоит выбрать - жить как нравится и хочется Вам или брать пример и становиться как многие?
А для разрешения этого противоречия:
надо, хочу, или не знаю чего хочу?
Вам стоит пройти личную психологическую консультацию по теме Ваша Женская инициализация.
обращайтесь на мой дистант.