ДИПРЕССИЯ

Год назад, я познакомилась с мужчиной, он меня старше на 7 лет и 3 месяца, через три месяца знакомства мы с ним расписались, т.е. это было 29 января 2010г. сейчас я на 5 месяце беременности, родители живут далеко, мы живем в квартире с нами проживает брат, муж с утра до вечера на работе, приезжает домой и садится сразу за компьютер, по выходным ночью он подробатывает в такси, можно сказать что практически не видемся, мне очень не хватает внимания от него, из за этого я стала его очень сильно ревновать, я ему говорила что мне не хватает внимания, а он ответил что все внимание мне отдает, как мне выйти из этой дипрессии? Как мне перестать на него обращать внимание?Если он ничего не понимает. Еще он по гороскопу козерог
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья!
Во время беременности у женщин может происходить резкая смена настроения, которая будет вызвана не только гормональными изменениями, но и физическими, и психологическими преобразованиями.
В период беременности женщины чаще могут испытывать депрессию.
Однако это в большей мере будет зависеть от того, какое эмоциональное значение они придают беременности, как они относятся к изменениям формы их тела, как они заботятся о себе во время всего периода беременности.
Постарайтесь поговорить со своим мужем о том, как изменится ваша жизнь после рождения ребенка. Как бы то ни было, но когда округляется живот, и начинают ощущаться движения ребенка, нормальная женщина становится немного кошкой, мурлыкающей просто от того, что внутри у нее котята.
Психическая нестабильность первого триместра уступает место специфической защищенности от внешних тревог и слишком сильных раздражителей и переживаний. Очень важна со стороны мужа готовность откликнуться на эти изменения, выслушать очень подробный и часто повторяющийся рассказ о них.
Если беременная чувствует, что ее не готовы слушать, а то, о чем она хочет рассказать - не слишком интересно, она глубоко обижается и может сохранять и копить обиды долго, а также делает слишком глобальные выводы об отношениях.
Мужчинам же совсем не свойственно внимательно слушать рассказы о подробностях, которые могут показаться незначительными и придавать большое значение эмоциям.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно научиться быть менее эгоистичной и нужно найти занятие, которой увлечет вас и отвлечет от оценки отношения вашего мужа к вам. Наличие большого количества свободного времени и однообразие в жизни и приводят вас к самокопанию в себе и в семейных отношениях.