ОТНОШЕНИЯ РУШАТЬСЯ,НЕУЖЕЛИ ЦЫГАНКА ВИНОВАТА

Здравствуйте!
Ситуация такая-Я со своей девушкой(ей 25 лет,тоже) прожили 6.5 лет в любви и радости,если честно любовь была очень сильная,сумашедшая.Да конечно ругались иногда,бывало,как без этого в семье,но все равно чувства ни капельки не холодели,мы были одно целое,у нас даже мысли одинаковые были.2года назад решили переехать за границу(по работе),но продажа нашей квартиры затянулась,кризис и в итоге квартиру продали в мае месяце этого года.Я собирался уехать один,чтобы приобрести жилье,обустроить и т.д.Уехал я в начале мая(она сходила с ума,хотела ребенка завести побыстрей,не хотела разлучаться ни на минуту,,но надо).Каждый день мы созванивались,писали друг другу по 100 смс-ок,прошел май,июнь,в квартире уже велся ремонт вовсю.Уже просто не могли друг без друга,с другой стороны радовало что так любим друг друга.И в конце июля(ремонт заканчивался уже) она резко изменилась-не пишет,не звонит,а когда я звонил ей как-то через силу разговаривала.Вообщем конечно я сразу понял что то не то,а у нее спрашивал-«да все нормально зай» отвечала она.Вообщем квартира обустроена,звоню ей и говорю-бери билет на 20 августа,а она помялась чего то и сказала хорошо.В итоге билет она взяла на 4 сентября.
Когда она приехала,я сразу заметил какой-то холод ко мне,мы даже разговор не могли поддержать.И с таким напряжением мы прожили 3 недели.А потом как то случайно я в интернете копался и наткнулся на вопрос заданный ею на сайте гаданий - будем ли мы вместе с игорем,ждет ли меня любимый и т.д. Естественно я спросил что это,на что она отвернулась и забралась под одеяло.Я сразу понял в чем дело и кто этот человек(общий знакомый,с которым у нас были хорошие отношения,он младше ее на 3 года).В итоге я не скандалил,потому что был в реальном шоке и непредставлял что делать.Она сама мне все рассказала- они поехали отмечать день рождение друга загород и Игорь тоже был там.Она шла с Игорем и вдруг к ним подошла циганка и сказала что это твой будущий муж и у вас будет 2 детей.Ну конечно они это в серьез не восприняли,а вот через несколько дней она начала об этом думать,еще через несколько они вместе пошли погулять и т.д.Вообщем она говорит что любит его,но хочет с этим покончить и не знает как,постоянно думает о нем,хотя они встречались несколько раз и между ними ни чего небыло кроме поцелуя.
Я все выслушал,ужасно гадко конечно на душе стало,но я ее простил и она сказала что забудет про него.Но спустя неделю она решила что хочет съездить домой,отдохнуть,побыть с родными и разобраться во всем...
Я решил что держать нет смысла,подумал действительно все обдумает,да и обстановка разрядиться.Перед отъездом она говорила что любит меня и хочет быть со мной и что все будет хорошо.
Когда она приехала в Питер,в первый день и звонила и писала и скучала,вродебы все хорошо.Но на второй день я ее опять не узнал,как буд то подменили человека,оказываеться она с ним встретилась и все она опять его любит и малотого хочет с ним быть.Я просто в нереальном шоке....
И так в течении недели я сней общался,терпел и говорил что б не общалась с ним.Сегодня поговорил с ним,я бы не сказал что он ее любит,он сказал что она ему нравиться.Я его попросил культурно оставить ее в покое.И,да я не знаю уже чего делать,крыша едет,как так могло произойти я непонимаю,хотела ребенка с ума сходила,и что произошло.
Может как то циганка повлиала?Может у нее какое-то влечение и никакой любви к нему?
Последний раз сегодня я разговаривал с ней,сказал что,ну вообщем разнервничался,напомнил ей как мы любили друг друга,как она хотела детей.Сказал что это всеголишь влечение к нему и если она вернется у нас все наладиться,на что она ответила- что запуталась,не знает чего делать,хочет быть с ним,плачет.В итоге она сказала дай мне время,не дови на меня.Я решил что постараюсь не звонить ей пусть подумает,разберется в себе.
Не знаю я люблю ее безумно,жить без нее нехочеться.
да и еще когда так все странно произошло.
Помогите,подскажите как быть,что это все значит
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Георгий, вполне вероятно, что Ваша девушка - эмоционально неустойчива и внушаема. И то, что она делает и чувствует - это все, что называется, "через край". Сегодня она хочет ребенка, завтра она пугается того, что нужно куда ехать, послезавтра вообще ни в чем не уверена... В ситуации больших переменен (переезд, планирование ребенка, разлука с Вами) появление цыганки могло спровоцировать всплеск всех тех негативных эмоций, страхов и сомнений, которые до поры до времени сидели внутри. У многих людей цыгане ассоциируются с мистикой, им и их предсказаниями верят. Вполне возможно, что Ваша девушка либо поверила и решила, что теперь должна поступить в соответствии с предсказанием (потому,что ну куда уж деваться, судьба такая!), либо просто вдруг увидела еще какие-то возможности, которых раньше не замечала... Но не исключено, что появление цыганки вообще не имеет никакого отношения к тому, что происходит, возможно, девушка в Ваше отсутствие поняла для себя что-то важное...Бессмысленно искать причину, точно знает ее только она сама. А решение Ваше вполне правильное. Дайте ей время, как бы тяжело ни было.