РАССТАТЬСЯ ИЛИ СОХРАНИТЬ ОТНОШЕНИЯ?

Здараствуйте! Меня зовут Таня. У меня большая проблема в личной жизни. Дело в том, что я встречаюсь с парнем год и месяц. Первые пол года были просто шикарные - «любовь до гроба» и все в этом духе, но после начались мелкие редкие ссоры, потом все больше и больше их становилось, они как бы нарастали, как снежный ком. В конце концов уже пошли не мелкие разногласия а оскорбления в адрес друг друга, причем из-за мелочей, что больше всего обидно. Провоцируем ссоры мы вместе, как будто раздражаемся на идеи или мнения друг друга. Трудно вместе быть и плохо друг без друга... Он меня очень сильно любит, до безумия...а я разобраться теперь не могу вообще - люблю я его сейчас или разлюбила. Вся эта обывательская суета и неприятности в отношениях, мне кажется, разрушили мои чувства к нему, хотя может это и не так. Вот кое-как отвоевала дни в одиночестве без него, чтобы разобраться в себе. Если бы не привязанность к нему, давно бы рассталась. С другой стороны мне только 19 лет - вся жизнь в переди, однако существует боязнь, что больше такого преданного человека больше никогда не найду....
Подскажите, как мне быть....что делать....
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Таня!
Когда мы находим свою половинку, испытываем сильные чувства, мы уверены в том, что эта идиллия будет продолжаться вечно.
Но проходит какое- то время, и начинаются ссоры, взаимные упрёки, претензии, накапливаются обиды.
Многие молодые пары не переживают вместе этот кризис и принимают решение расстаться.
Но возникшие трения между Вами это же не приговор. Если Вы хотите сохранить отношения, если Ваши чувства сильны, уступайте друг другу.
Вам придётся не раз принимать сложные решения, важно, чтобы они были правильными.
В отношениях нет места эгоизму, поэтому многим приходится заново учиться жить не только собой и своими нуждами. Делайте по отношению друг к другу то, что хотели бы получить взамен.
Если Вам не нравятся резкие высказывания в свой адрес, грубый тон, ложь - никогда не пользуйтесь этими методами и не старайтесь любой ценой доказать свою правоту. Помните, что Вы любите друг друга, это поможет Вам стать ближе и удержать себя от многих ошибок.
Удачи!