ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?ПОМОГИТЕ,ЭТО АД!!!

у меня такая проблема.мы вместе почти год,вроде бы мало,но как будто пережила войну.
я строилась на работу,(он работает там же)мы с ним сразу же познакомились,он мне сразу понравился,но ничего больше.как он говорит,что у него была любовь с первого взгляда,я не отвечала взаимностью,для меня это было простым увлечением,буквально на одну ночь.но в один «прекрасный день» все изменилось,я поняла,что он мне нужен.дальше все сильно испортилось,он мне изменил,сказал,что мы расстаемся,потому что он дождался любовь всей его жизни и я больше ему не нужна.но у них ничего не получилдось и он вернулся ко мне.и я,дура,его приняла..дальше только хуже.он и до этого поднимал на меня рука,а после стало только хуже,он не бъет,но...он оскорбляет меня,орет,ругает..вообщем ад..но я не могу его бросить,хотя мы и расстаемся каждые 3 дня,по его же инициативе,но он возвращется обратно и каждый раз я его принимаю.я сама понимаю,что это все бред,но ничего с собой не могу поделать.мне 21 год,я знаю,что все впереди,но..у нас даже секса нет последнее время..он практически не пишет,не звонит.вместе мы не живем.гордость я свою потеряла,я знаю и понимаю,логически,что у нас нет будущего,но не могу отпустить его.и это только в общих красках..если писать подробно..не могу((вообщем атас!помогите!
что мне делать??как его забыть??как сделать так,что бы он мне действительно стал безразличен??или как все изменить?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Дарья!
Мне кажется, что получилось так, что "этот человек растоптал вашу самооценку - и вы всё ещё надеетесь, что помочь восстановить эту разрушенную им самооценку может только он". Но это не соответствует действительности.
Для того, чтобы восстановить вашу самооценку - необходима серьёзная психологическая работа. Попробуйте обратиться очно к психологу, занимающемуся вопросами отношений, в процессе консультаций вы смогли бы разобраться, что заставляет вас позволять использовать себя, вероятно это как-то связано с вашей личной/семейной историей, с вашим прошлым, с вашим воспитанием.
И только осознав это - вы сможете избавиться от проблемы.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru