СТАНАВЛЮСЬ СТЕРВОЙ РЯДОМ С НИМ!!!

Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста как быть!
Я встречаюсь с молодым человеком, 3 года. в течение 3 лет мы жили почти год,По моей инициативе расходились на 8 месяцев, померившись я уехала на 2 месяца, очень скучала очень тянулась к нему, вернувшись, наши отношения стали намного лучше чем были до этого. И сейчас отношения в норме не считая одного он меня начинает раздражать, чтобы он не сделал чтобы не сказал я начинаю раздрожаться и кричать на него сама этого не хотя, правда потом это понимаю, приходится извиняться.
И я не чего не могу с собой поделать , мне кажется ему это уже надоело слушать ,но он пока молчит. Ну я и сама не хочу с этим мериться.
У меня складывается такое впечатления что мне и без него плохо и сним плохо. Как мне быть???? Но терять я его тоже не хочу(((
Я не знаю выхода из этого положения???
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Di, в Ваших отношениях сформировался определенный сценарий поведения, к которому Вы оба привыкли. Он - раздражитель, Вы - тот, кого раздаражают. Он - все терпит, Вы - не сдерживаетсь. После каждого случая срыва, у Вас появляется чувство вины, Вы извиняетесь, миритесь. И негативные, и позитивные эмоции бьют ключом. Так возникает, своего рода, зависимость и от эмоций, и от человека, который такие эмоции порождает. Заканчивается все, как правило, в тот момент, когда один из пары резко меняет свое поведение на прямо противоположное. Например, Ваш мужчина перестанет молчать и закричит в ответ, или хлопнет деврью и уйдет. А пока Вы оба бегаете по кругу. И Вас обоих это устраивает, несмотря ни на что.
Если хотите разобраться, то стоит обратиться очно к психологу.