Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / Болею

Мне 22 года.. При первом половом акте схватил хламидиоз, сразу после него хронический простатит.. Лечу его уже 8 месяцев. Потом еще начала болеть нога, проходил курсы лечения. Толку 0, вот недавно посидел на ДР, выпил и обострилось еще сильнее. Постоянные боли, дискофморты и т.п. Все лето не спал вообще, потом после приема антидипресанта, появился сон, успокоился.. Но сами проблемы никуда не ушли, нормальную хотя бы ограниченную жизнь вести не возможно.. Алкоголь, клубы - в прошлом, гулянки тоже, постоянные ноющие боли не дают нормально общаться. До самоубийства пока не дошло канеш, но это скорей от того, что нормальная жизнь еще была совсем недавно, но сколько можно так выдержать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Показывались ли вы специалисту нашего профиля? Если нет, то обратитесь на прием к врачу-психотерапевту.  С такими проблемами можно справиться!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Elfy, насколько я понимаю, к специалистам "их профиля" ((с) Андрей Аркадьевич Соболь) вы уже обращались, именно "они" выписывали вам АД, но это лишь немного снизило проблемы. С моей точки зрения для того, чтобы разобраться с происходящим с вами необходимо помочь решить вам определённое количество ваших неразрешённых душевных страданий.
Попробуйте обратиться за помощью к грамотному психологу/психотерапевту очно, ведь недаром вы и на сайте написали ваш вопрос в раздел "психология", как правило очень часто человек сам хорошо чувствует, нужна ли ему помощь психолога или врача-психиатра.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Инфекцию  и простатит можно вылечить не только медикаментами, не надо впадать в панику.Рекомендую ознакомиться с  аппаратами ДЭТА-РИТМ 13 и ДЭТА-АП 20 на моих сайтах и поучаствовать сегодня в конференции
Дорогие Друзья!
Спешим сообщить Вам, конференция «Призвание исцелять» состоится
21 октября Четверг в 18.00 по Московскому времени.
В программе конференции выступление:
1. Коноплев С.П.
2. Ведущие врачи компании
Вход на конференцию на сайте компании www.deta-elis.ru в разделе «конференции».
Вы вводите:
1шаг Пароль 21102010
2шаг Своё имя и город.
До встречи в Интернет пространстве.