КТО ДОЛЖЕН МИРИТЬСЯ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ССОРЫ

Добрый вечер. Мы с моим другом встречались 3 недели. он очень хорошо ко мне относился, да и мне он нравился. Мне показалось, что назрели серьезные отношения, вобщем дело дошло и до секса. Он таскал меня к своим друзьям по выходным, а среди недели мы практически не виделись, только вечерком созванивались, тк у него были какие-то бесконечные дела. Да и по выходным мы виделись только по вечерам. О делах он не рассказывал, и считал, что это нормальным явлением. С чем были связаны его дела оставалось догадываться, но я старалсь относиться с пониманием, думала, что это работа. В один из дней я была у подруги и попросила его приехать, в ответ опять: «Дела....». Но тут у меня что-то ёкнуло, почему-то показалось, что именно в этот момент он врет,сначала я отправила смс (дала понять, что я обиделась), а потом я набралась наглости и позвонила ему еще через два часа. Было уже заполночь, он оказался не дома, а где-то в шумной компании. Тут я взорвалась и сказала, что дурочку из себя делать не позволю, правда сделала это очень вежливо без оскорблений. Больше от него звонков не было, прошла неделя. Не рано ли я начала выяснять отношения? Может и в самом деле были дела, а гулять пошел потом назло? Должна ли я позвонить первая? А с другой стороны, если бы ему нужны были отношения,он хотя бы попытался поговорить, ведь так?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Наверное, рановато через 3 недели претендовать на полное властвование на жизнью и привычками другого человека. Звонить первой не стоит, если вы дороги для вашего молодого человека, он позвонит вам сам.
Сергей Алексеев. психолог-консультант

Здравствуйте, Евгения!Если я правильно понял, вы сейчас тревожитесь о том, что отношения с этим человеком могут закончиться, едва начавшись. Вы чувствуете сомнение в том, что у вас были основания обижаться, что стоило так "вежливо взрываться". Вы боитесь звонить первой, потому что это означало бы показать ему, что вы заинтересованы в прояснении случившегося (хотя ведь так оно и есть). Вообще, у вас много чувств и желаний в данной ситуации. Но у вашего партнера по отношениям сейчас нет шансов узнать о ваших чувствах. Так же, как и у вас - о его. И вероятно, если так и будет продолжаться, все это так и останется загадкой...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Наберитесь терпения и подождите, пусть он позвонит первый!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Евгения, многие проблемы складываются именно из нашей уверенность, в том КАК ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Мысли из этой серии: кто больше хочет отношений, тот звонит первый; если я не позвоню и не дам понять, что обиделась, он решит, что из меня можно "делать дурочку"... На самом деле сколько людей, столько и представлений о том, как все должно происходить. Сейчас бессмысленно гадать, почему он поступил так, а не иначе, и задаваться вопросом: а стоит ли звонить первой? Лучше определитесь, ЗАЧЕМ Вы хотите ему позвонить? Что хотите сказать? Извиниться? Продолжить выяснять отношения? Спросить как дела? Не нужно раскручивать каждую из этих ситуаций в своем воображении и думать, как он отреагирует на те или другие Ваши слова; нужно понять, что Вы хотите получить в итоге...
А изображать обиды, срываться и упрекать не стоит не через 3 недели знакомства, ни через 3 года. Многие уверены, что подобное поведение вызовет у другого чувство вины и желание немедленно исправиться, однако в большинстве случаев негатив порождает негатив.