ОН ВСЁ ВРЕМЯ ВРЁТ!

Здравствуйте! У меня есть молодой человек! Ему 28 лет.Мы встречаемся почти 1,5 года! Наши отношения рушаться день за днём,т.к. он постоянно мне врёт и по мелочам и по-крупному! Я больше не могу ине хочу это ему прощать! Каждый день думаю,что ещё он наврёт! Он никогда не выполняет свои обещания!При этом всём я отлично распознаю его каждую ложь,сопастовляя события и всегда раскрываю его враньё! Мы поговорили,он сознался что не может с собой ничего сделать! Есть ещё очень странные вещи:он никогда не называл меня по имени и принципиально не хочет этого делать!Меня это бесконечно унижает! Мало того он ещё и своё имя не может назвать,например,при знакомстве с новыми людьми! его как-будто клинит и люди очень удивляются!Подскажите что с ним происходит и как от этого избавиться! Он этого очень сильно хочет и всё это осознаёт!
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Ирэн, Вы, видимо нашли друг друга.
Он - истерик, отсюда и враньё по поводу и без...
Вы - категоричны и восклицательны (!!!)
вместе - союз на пике эмоций, после которого наверняка безумный секс?!
Или Вы хотите других отношений, где тишь и гладь?-
тогда начинать необходимо Вам с себя - через консультативный психоанализ.
возможно это начать и в дистантном режиме с ознакомительно-диагностической консультации.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Думаю вашего молодого человека должен осмотреть врач-психотерапевт. Во избежание огласки можно сделать это у частнопрактикующего врача. Но осмотр специалистом - необходим!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Вашему молодому человеку необходимо очно проконсультироваться у врача психиатра - психотерапевта!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Ирен!
Между вамии вашим молодым человеком сложилась особая система взаимоотношений, которая уже стала привычной - и от которой не так легко отказаться.
Но главное в вашей ситуации - то что и вы, и ваш молодой человек готовы меняться и искать возможные пути решения.
Я бы рекомендовал вам начать с очной консультации специалиста, занимающегося вопросами взаимоотношений и работающего с супружескими парами - психолога/психотерапевта. При необходимости по результатам очной консультации специалист может рекомендовать вашему молодому человеку дополнительную консультацию врача-психиатра/психотерапевта, если в этом действительно будет необходимость (как на этом с моей точки зрения несколько преждевременно настаивают АА и ОИ).
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
А зачем Вы с ним?
Сергей Алексеев. психолог-консультант
Здравствуйте, Ирэн!Смотрите, как получается: "Он этого очень сильно хочет и всё это осознаёт!", но пишете и занимаетесь поисками помощи именно вы. Вообще, больше похоже, что именно вы осознаете, что имеете проблему в этих отношениях. У вас есть возможность поработать с этим на очной консультации.