СТРАХИ И ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ

Здравствуйте! Мне 35 лет,три из них я паралезована,в 32 года у меня был инсульт,паралезовало левую сторону,по дому я хожу а вот в пространстве боюсь у меня даже голова начинает кружиться если рядом нет опоры...У меня двое детей старшая в этом году закончила школу поступила в университет,а младшей 4 года почти два года назад меня бросил муж ушел к молодой и здоровой он мне так и сказал «я еще молодой мне нужна здоровая жена...»это через год как меня паралезовало я тогда думала не выживу у меня по ночам начались приступы просыпалась от отдышки,повышалось резко давление и сердцебиение до 130 ударов и панический просто леденящий душу страх...через год после развода мне повстречался молодой(он моложе меня на 9 лет)человек он очень долго и красиво за мной ухаживал но я так боялась начинать какие либо отношения и тем более у меня куча комплексов по поводу моего заболевания,но он победил мы стали вместе жить,вначале все было как в сказке,а потом у меня опять начались эти приступы бывают даже днем,к врачам я обращалась нервопотологи говорят,что ВСД,психиатр назначил транквилизаотры сибазон я пропила вроде легче стало приступов как таковых нет а вот панический страх постоянно,такое ощущение что сердце хватают ледяной рукой и сжимают а понять от чего не знаю психиатр выписывал еще и флуоксетин,но я побоялась его пить там столько много побочек...И самое плохое,что я стала очень раздражительной у меня страх,что мой мужчина меня обязательно бросит из-за этого очень часто я начинаю скандалы, а он для меня ведь нек только любимый мужчина,но и руки мои и ноги,он у меня не курит не пьет и именно я все порчу своими скандалами и капризами,я уже и читала Луизу Хей,но прям не знаю что делать какая-то злось и зависть на людей и сама от всех отдаляюсь я даже в магазин не хочу заходить видеть людей,такое ощущение что все на меня смотрят обсуждают охота спрятаться в кокон а некоторый раз вообще толи жалость к себе или не знаю что начинаю реветь и охота вздернуться,если бы не ребенок который постоянно рядом вот прям бы не ручилась за себя к врачам без толку обращаться уже не один раз и не к одному обращалась разводят руками а что вы хотите после инсульта?описать свое состояние мне очень тяжело...Может дадите мне совет как бороться?Я так хочу жить полноценной жизнью со спокойным сердцем любить свою семью и окружающих я ни хочу этого ощущения что все враги-ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! очень буду благодарна...если можно ответьте на адрес...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина! По вашему описанию, с большой долей вероятности, можно предположить наличие у вас тревожного расстройства - одного из видов неврозов. Лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. Лечение должно быть комплексным: медикаменты + ОБЯЗАТЕЛЬНО психотерапия. Она - основное в их лечении. Рекомендую почитать книги Андрея Курпатова по тревоге, неврозу.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Шла Олимпиада, бег на сто метров, прозвучал выстрел и все побежали ... но один спортсмен упал, это была девушка у неё не было ног, сначала один потом второй а потом и все участники забега остановились: девушка с синдромом Дауна, юноша без рук ... все они взялись за руки и вместе пересекли линию финиша, стадион аплодировал стоя, любой недостаток возможно преодолеть, любую болезнь, если хотеть этого, и знать чего вы хотите от жизни. Всегда улыбайтесь. Если необходимо обратитесь к врачу психотерапевту, очно или онлайн.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Такого рода расстройства преодолеваются не таблетками, а очной психотерапевтической помощью