КАК ВЫБРАТЬ ВЕРНЫЙ ПУТЬ?

Здравствуйте! Лет с 14 я начала испытывать тягу к девушкам.Это началось неожиданно, до 14 лет мне нравились исключительно мальчики,а потом,как отрезало. Сейчас мне 19. Я пыталась начать отношения с парнем,дело даже дошло до пастели,но...не могу я с ними,отталкивает меня от парней, я чувствую физическое отвращение,когда рядом со мной какой-нибудь парень. Недавно у меня появилась девушка,вроде всё хорошо,я вроде счастлива. Но я себя ненавижу,ненавижу за то,что я не такая,как все. Я очень хочу семью,хочу мужа и детей,но это невозможно. Я ничего не имею против парней,но полюбить кого-нибудь я не смогу. Я и с девушкой хочу быть и одновременно понимаю,что ничего хорошего мне в качестве лесби не светит,ни карьеры,ни детей,ничего. Что мне делать,подскажите?!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да ничего особенно страшного в вашем вопросе - нет! И далеко не одна вы такая! При чем здесь карьера? Живите так, как вам больше подходит! Это ваша жизнь и ваше право ее прожить так, как вы хотите!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Оксана!
К сожалению не всегда врачи могут понятть ту степень внутреннего смятения и душевных переживаний человека, который не может определиться в своём жизненном пути. Попробуйте найти возможность обратиться за помощью к психологу/психотерапевту и попорбовать разобраться - "какой же на самом деле вам хотелось бы быть - и с какими внутренними причинами это может быть связано".
Понимая - "почему и зачем" - вам будет проще идти по вашему собственному индивидуальному жизненному пути, не испытывая к себе ненависти и принимая себя такой, какая вы есть на самом деле.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте уважаемая Оксана!
Самоидентификация - осознание человеком своего членства в группе себе подобных.
Но, при почти - что полном отсутствии в нашем государстве какой-либо информации о вопросах гомосексуальности и хотя бы минимально демократичного отношения к людям нестандартной сексуальной ориентации, самоидентификация у них, как правило, происходит в условиях жесткого давления со стороны окружающих и родных.
Плюс к этому не надо забывать о том, что каждый человек - это маленькая вселенная внутри. Нередко к давлению внешнему добавляется самоатака на психику - чувство вины, сомнение, раздражение, страх.
В таких условиях процесс самоидентификации проходит у всех по-разному. Кто-то перешагивает его быстро и безболезненно, принимая свою суть, а кто-то долгие годы идет к пониманию своего внутреннего мира, но так и не находит в себе сил, чтобы бороться с окружающими условностями.
Сложность заключается не только в том, чтобы понять и принять себя, а в том, что с момента принятия себя как лесбиянки - девушке, женщине приходится делать переоценку своего прошлого, вносить изменения в настоящее и быть творцом своего будущего!
Всего доброго Вам!