СТОИТ ЛИ ДАЛЬШЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ ИЛИ ПРЕКРАТИТЬ ОТНОШЕНИЯ

Добрый день!
У меня есть молодой человек,он старше меня лет на 20 где-то
вместе мы года 4
Сейчас я чувствую определенный кризис-и не знаю что делать.
У меня есть ребенок ему 3 года (но отцом ребенка явл. другой чел. и мы вместе не живем и не общаемся)
Плюсы в отношениях с ним:
не заставляет готовить
обеспечивает себя сам
готов меня и ребенка обеспечивать
секса особо не требует часто
помогает финансово
спокойный даже слишком
привыкла к нему
Минусы в отношениях:
-ревнивый (на это есть основания)
-готов со мной вместе жить но хочет второго ребенка (своего)
- его внешний вид постаревшее лицо бесит
- секс (куни« делает прекрасно но его жэзл слишком мал и он сам быстро устает)
- если я его выбираю у меня не будет дороги назад ведь мне нужен ещё отец для ребенка а не только мужчина для меня
Недавно я ему изменила, но меня удивило, то, что я абсолютно не ощущала чувство вины- я хотела получить молодое тело, настоящий бурный секс и получила, но этот другой чел. хочет продолжений а я не уверена хочу ли я этого или нет.
На примере этого нового человека я понимаю что рано или поздно я своему молодому челу буду изменять.
Мешает его оставить то, что я сама несостоятельная в финансовом плане.
И вторая проблема:Я боюсь что никогда не встречу молодого человека который полюбит и меня и ребенка а не только себя.
Не знаю кого мне искать мужчину для себя или мужчину как отца для моего сына?
Очень жду ответа!!!
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Ваше откровение похоже на выбор коня-производителя на рынке: "у этого зубы не те, у того грива жидковата...
а лучше и того, кто пашет, и другого, что карету везёт"
какого рода помощи Вы ищите у психологов?
поддержки в процессе выбора? - так вполне возможно, на платной возмездной основе, начиная с ознакомительно-диагностической консультации.
Сергей Алексеев. психолог-консультант
Здравствуйте, Адэлина!У меня ощущение, что в какой-то части отношений с мужчинами вы словно поставили на себе крест. Я имею в виду ту часть отношений, где есть чувства, ощущение контакта, близости, радость от соприкосновения с другой личностью. Вы еще можете думать о том, полюбят ли вас (и вашего ребенка), но возможность собственных чувств как будто бы и вовсе не рассматриваете. Если это действительно так, то и впрямь остается только подсчитывать плюсы и минусы в столбик, но удается ли вам при этом учесть все, что для вас на самом деле важно?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Однозначно - искать мужчину в первую очередь именно для себя, и чтобы во вторую очередь он смог "принять" вашего ребёнка.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru