ПРОШУ ПОМОЩИ!

Здравствуйте,пожалуйста помогите мне разобраться в сложившейся ситуации.Начну с того что я -бабушка.Внучку нам с мужем привезли когда ей было 2 месяца.Сейчас ей сегодня исполнилось 3года,всё это время мы с мужем её воспитывали сами.Родители появлялись время от времени.Мы её полностью содержали сами,они практически ничем не помогали.В 1,5 года внучка пошла в детский сад ей там нравится,она с удовольствием ходила туда.У ребёнка своя комната,игрушки,я её безумно люблю.За эти 3 года мы через многое прошли, лежали в больницах,родителей рядом не было.Матери её сердце не подсказывало что ребёнку плохо..Три недели назад они её забрали .Как сказал мне сын -я маленький ребёнок,у которого отобрали игрушку, причём чужую.Оказывается мы воспитывали чужую игрушку.Ребёнок скучает по нас,по дому.а я уже не могу находиться в этой пустоте без неё.В марте этого года они уже её забирали,мы не видели её 2 месяца,сначала они её всегда увозили,потом когда увиделись с ней ,она стала им устраивать скандалы что хочет к бабушке. Потом в мае они её привезли к нам.Все эти месяцы она каждый день говорила что любит меня сильно сильно,укладываясь спать держала мою руку.И вот опять -разлука.Я не знаю может,я не права,мне было бы легче если бы я знала что ей там хорошо.Жить им негде,с бабушкой(моей матерью)сын постоянно конфликтует,ведёт себя по хамски,считая ,что ему все чем-то обязаны.Поэтому она их выгоняет ,мне и её жалко она не заслужила такого отношения к себе.Её терпению приходит конец,а я не могу представить куда они пойдут с детьми.у них ещё ребёнок растёт.Видели бы вы в каких условиях сейчас живут они и дети,ужаснулись бы.И они не только порядок навести не хотят ,они ждут что когда-то станут богаты и у них всё будет! Помогите мне ,у меня опускаются руки,я не могу отвлечь себя ни чем.Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ПРЕДАТЕЛЕМ ,по отношению к ребёнку.Она больше чем внучка,она моя жизненная сила,мне не хочется жить без неё.Я сойду с ума ПОМОГИТЕ!
Сергей Алексеев. психолог-консультант

Здравствуйте, Вика!Меня очень тронуло ваше письмо! Так видна ваша большая любовь к внучке, ваши такие близкие с ней отношения..И так все непросто сошлось в один узел в вашей истории..Вы молодая бабушка, и похоже, что внучка для вас как дочка...Да так и было в течение этих лет...И вам очень больно сейчас с ней расставаться...Невозможно разбираться в вашей истории издалека...Могут быть только какие-то общие рассуждения, например, что приходится учитывать, с одной стороны, то, что внучка так к вам привыкла, а с другой - как она внутри себя переживает (и переживала бы по мере взросления) тот факт, что почему-то ее, в отличие от других детей, растят бабушка с дедушкой, а не мама с папой...Возможно, со временем удалось бы организовать жизнь так, чтобы вы достаточно часто виделись, чтобы не рвалась ваша душевная связь с внучкой. Кроме того, прямо сейчас вы могли бы позаботиться и о себе, поскольку жизнь длинная, и вашей внучке в любом случае нужна здоровая бабушка. Может быть, вы сейчас могли бы найти поддержку в вашем супруге. А еще могли бы поискать психолога там, где вы живете или окрест, с ним вы могли бы обсудить ситуацию и получить поддержку. Берегите себя!