Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ, В ДУШЕ ПУСТОТА

Здравствуйте. Начну с того что мне 25лет, живу гражданским браком с мужчиной, сеть ребенок 2 года. в семье вроде все хорошо, мой мужчина работает а я сижу дома с ребенком, в садик ребенок еще не ходит так как нет мест, и целыми днями мы в с дочькой вместе играем, заняться чем то другим нет времени она не дает, проблема в том что я устала от всего, чувствую себя опустошенной и не знаю чего хочу от жизни, кем я хочу быть и что делать дальше, мир мне давно не кажется розовым, я много потеряла времени в пустую а сейчас уже мне 25 лет есть ребенок, но что дальше делать со своей жизнью я не знаю, как быть, с чего начать. помогите пожалуйста,заранее спасибо
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Елена!
Вы не знаете, чего "хотите от жизни" и просите нас помочь...
Какой совет Вам нужен? Какой совет Вам поможет? Ведь мы, хоть и специалисты, однако не можем посмотреть на мир Вашими глазами...
Вы раньше чего-то хотели? Вам что-то нравилось, что-то планировали помимо семьи и детей?
Может быть в какой-то момент жизни Вы отреклись или потеряли что-то Важное, что-то, что придает смысл Вашей жизни?
Что, для Вас, вообще, важно, Елена?
Вы каким-то образом искали выход из  "опустошенности"? "Опустошенность" - прежде всего, Пустота.
Чем бы Вы хотели ее заполнить? Что сделали для этого?
Много вопросов, Елена. Такие вопросы - предмет для разговора с толковым психотерапевтом. Очно, а если и невозможно, то онлайн. Если самостоятельно не получается вырваться из замкнутого круга, надо поработать со специалистом.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Елена, наверняка в Тихорецке, есть и другие мамочки, которым хотелось бы пообщаться?! правда?!
в парках, в поликлиниках, в скверах возле домов...
Вы женщина, значит, Вам необходимо общение, а что как не детки могут быть той темой, про которую Вы с новыми знакомыми могли бы обсудит, а там и другие интересы могут проявиться. Ведь Вы же в свои 25 что-то уже умеете делать, знать, рукодельничать...
не хотите на улице? - начните с Интернета, откройте свой форум или присоединитесь к любому, Вам интересному, а из Сети -уже и в реал можно переносить потом Ваши контакты-интересы.
удачи!
9n9n. no
Елена, добрый день!
В Вашей жизни с рождением малышки многое изменилось - исчезли привычные дела, появились новые "мамочкины". Для женщины важны и нужны разговоры, общение, сопереживание, даже простой обмен новостями позволяет получить удовольствие от общения с приятными людьми. Расширяйте круг своих знакомых, посетите кружки развития для детишек - там и у Вас, и у Вашей малышки найдется занятие по душе.
Поговорите с мужем, возможно найдется занятие днем и для Вас, например, на фрилансе - бухгалтерия или дизайн. Можно открыть свою страничку в соц сетях и делиться на собственном форуме проблемами и обсуждать интересные Вам вещи с другим людьми.
Так же можно сделать интересные и увлекательные занятия для Вашей малышки дома - попробуйте сами стать воспитателем, научить ребенка многому.
И не отчаивайтесь! В вашей жизни еще все только начинается, ведь 25 это просто прекрасно!