НУЖНА ПОМОЩЬ!

Здравствуйте. Мне очень нужна помощь. Дело в том, что у меня возникают проблемы с моим молодым человеком, и возникают из-за меня! Я его страшно ревную. Началось это больше полугода назад, после моей болезни. Дело в том, что я переболела пиелонефритом,очень тяжело, с высокой температурой. И после этого похудела на 9 кг с 54 до 45...И как мне кажется, я стала не такая симпатичная как была...И мне кажется что ему не нравиться какая я стала...Что он смотрит на других девушек...Хотя он на все на это говорит, что его абсолютно все устраивает...и он всем доволен!!!
Я не знаю что делать...Я веду себя достаточно глупо и мой молодой человек из-за этого раздражается и нервничает!Помогите пожалуйста и подскажите как быть?!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дарья!
По вопросу складывается впечатление, что Вы уже задумались над тем, чтобы что-то изменить в Ваших представлениях о взаимоотношениях с молодыми людьми.
Я бы Вам посоветовал найти книжку Владимира Леви "Травматология любви". Прочтите, ревности там посвящена отдельная глава.
Не откладывайте эту работу в "долгий ящик". Ревность - деструктивное чувство, большая несвобода и может пошатнуть даже очень хорошие взаимоотношения.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Дарья, по сути получается так: Вы сейчас не нравитесь себе, а потому уверены, что не можете нравится парню и за это наказываете его ревностью и недоверием. Т.е., выходит, Вы обвиняете его в том, что перестали себя любить??? Разумеется, что подобные Ваши мысли и слова вызывают у него раздражение. Тем более, что, насколько я понимаю, на самом деле его отношение к Вам не изменилось.
Даша, подумайте вот о чем: сейчас Вы, сами не замечая, разрушаете свои отношения. Вместо того, чтобы наслаждаться обществом друг друга, Вы навязываете своему молодому человеку негативные эмоции против себя же самой. Раздражение - это начало. Сначала это реакция на какие-то слова, потом это будет вообще реакция на Вас, как на человека, от которого нечего ждать хорошего и позитивного. И вообще...если Вы так настаиваете, что вокруг есть девушки лучше Вас, то...может, так оно и есть? Неслучайно говорят, что ревность провоцирует на измены и расставания...
Вес Вы наберете, а отношения заново постороить не всегда получается. Старайтесь больше улыбаться и сдерживайте негатив, который берется фактически из воздуха! Делайте так, чтобы ему ХОТЕЛОСЬ общаться с Вами, не отталкивайте его. Ведь если такое произойдет, то в этом будет виновата не Ваша внешность, а только Ваше поведение.