МНЕ ПОЧТИ 20 И Я ДЕВСТВЕННИЦА И НЕ РАЗУ НЕ ЦЕЛОВАЛАСЬ...

Мне почти 20лет и я девственница и даже ни разу не целовалась,и что самое странное поцелуй для меня намного страшнее,чем лишение девственности.......
Я много раз задумывалась может уже переспать с кем-нибудь,но потом понимала,что это не выход,а создаст ещё больше проблем.....Так дело ещё и в том,что в принципе себя не считаю уродом.но мне очень трудно довериться мужчине, что могу сказать про себя-то я МАСТЕР ФЛИРТА,но когда понимаю,что всё переходит в другое русло-я сразу сбегаю,находя множество недостатков в данном мужчине!!!Так,что ещё самое поражающее-я флиртую абсолютно со всеми-нравится он мне или нет,у меня такое ощущение,что передо мной какбуд-то стоит тупо задача-СОБЛАЗНИТЬ,понравится,не знаю может за счёт этого я самоутверждаюсь,но это же глупо как-то получается.......
Подскажите что мне делать.......
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алина!
Имеет смысл обсудить Вашу проблему с толковым психологом на очном приеме.
Сложности, судя по всему, у Вас, действительно, есть. По Вашему вопросу складывается впечатление о том, что Вы держитесь на достаточно большом расстоянии от людей, мужчин в частности, что установление мало-мальски тесного эмоционального контакта с другими Вас тревожит.
В Вашем вопросе четко звучит мотив того, что Вы сами уже воспринимаете такое положение как неправильное. И это хорошо - будете искать пути для изменения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Доброй ночи Алина!
Вот читаю Ваше письмо и думаю, оказывается, эти вопросы по-прежнему остаются актуальными, почему?
Очевидно, потому что мы живем среди людей и зависим от общественных тенденций, которые определяют человеческое развитие. Порой современным девственницам действительно неуютно среди раскрепощенных сверстников, давным-давно попробовавшим все это на вкус.
Но скажите, Алина, положа руку на сердце, неужели от того, девственница Вы или нет, зависит Ваше счастье?
Кто знает, быть может необдуманный шаг, наоборот, принесет Вам проблемы и разочарования, поведет Вас совершенно не в том направлении, о котором Вы мечтали. И Вы будете жалеть о своей невинности и чистоте, которую так и не подарили единственному своему мужчине. Самому любимому и самому дорогому на свете. Каждой девушке не мешало бы помнить, что она проживает свою собственную историю, которая не похожа на историю большинства. Потому что уникальна!
Когда, с кем, как и где можете решить только Вы, Алина, сама!
Ни советы подруг, ни настойчивые предложения со стороны энтузиастов, готовых Вам в этом "помочь", ни наставления морализаторов, и даже не рекомендации психологов, не должны определять Вашу судьбу!
Просто всегда нужно помнить, что от Вашего даже самого маленького выбора зависит направление, в котором Вы будете двигаться дальше.
И в конечном итоге Ваше счастье! Удачи!