ВСЕ ВРЕМЯ ОПАЗДЫВАЮ

Добрый день! У меня примерно полгода назад начались проблемы с самоорганизацией, я не могу никуда придти во время, я все время опаздываю, и самое страшное, что я осознала что не могу контролировать это. Все началось когда на работе, моим руководителем назначили очень неприятную женщину. У нее начались неприятности в семье, ушел муж, и она в 45 лет осталась одна с двумя детьми. Всю злость она решила вымещать на своих подчиненных. Доносы руководству, постоянные скандалы крик, подставы, истерики. В какой то момент мне начало казаться что она психически не здорова. И я начала опаздывать на работу, не знаю почему, но все время так получалось. То одно то другое. То перед выходом из дома на меня ступор какой то находил. Через полгода я уволилась, но проблема не пропала, я не могу придти во время ни на одно собеседование, встречу, вообще никуда. Как мне справится с собой? Я вообще не понимаю что со мной происходит.
Сергей Алексеев. психолог-консультант

Здравствуйте, Мария!Можно строить разные предположения, что с вами происходит: страх ли так проявляет себя - перед тем событием, на которое нужно вовремя придти, или протест против внешних ограничений, правил, в данном случае касающихся времени. Поскольку вы чувствуете, что эти опоздания здорово портят вам жизнь, есть смысл и возможность обратиться к психологу для очной работы. Но - замечу с улыбкой - у меня, например, действует правило (и это всерьез): клиент может опоздать как угодно, но консультация закончится в положенное время в любом случае и должна быть оплачена полностью, если он придет за 5 минут до конца - что ж, в его распоряжении останется лишь пять минут. Это многим помогает организоватьсяЖелаю вам удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Мария!
Я предполагаю, что, к моменту, когда Вы собрались написать этот вопрос Вы в полной мере использовали ВСЕ возможности волевого контроля за ситуацией, так?
Если так, то дальше путь лежит  к специалисту-психологу. На очный прием. Надо разобраться, что происходит.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не является ли тревога этим тормозом?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый вечер, Мария!
Мне кажется, что для вас было бы важным научиться "психологически защищать, стоять за себя", и поработать над восстановлением вашей самооценки.
Попробуйте обратиться очно к психологу/психотерапевту, в Москве есть возможность получения в том числе и социальной (бесплатной) психологической помощи, да и вообще много различных вариантов качественной очной помощи.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Запишитесь на очную консультацию.Это решаемые вопросы.