КАК ЖЕ ЕГО ПОНЯТЬ?

Здравствуйте,хотела спросить совет, у меня есть знакомый молодой человек,я знаю его около 3-х лет, чуть больше года назад он начал за мной активно ухаживать, и отдых предлагал и везде звал с собой,но я не отвечала взаимностью, мы переписывались максимум раз в две недели, а сейчас мне очень захотелось попробовать с ним построить отношения,я стала ему писать смс, он отвечает, очень нежные вещи пишет,подарил телефон на день рождение, и заканчивается все только перепиской,очень откровенной, но на встречу он не идет, начали обсуждать то что нравимся друг другу, а он сказал что я настолько его положительная эмоция, что он боится меня трогать, вдруг в отношениях мы разочаруемся, понимаю что это бред!когда мужчина хочет не чего не смущает его, и вот не знаю ждать от него действий или самой в бой идти и добиваться его.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Марина, а почему бы и не попробовать самой стать инициатором? Не зная вашего молодого человека, трудно объяснить чем вызвана его такая не решительность по отношению к Вам!
Сергей Алексеев. психолог-консультант
Здравствуйте, Марина!...И что же смущает вас?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Марина, мне кажется, что в данной ситуации "проблема в первую очередь в вас самой". Уверены ли вы на все 100 процентов - что это именно те отношения, которые вам нужны - настолько, что вы готовы терпеть те или иные "обломы" и "особенности этих отношений".
Я думаю что если вы сумеете честно и откровенно ответить самой себе на этот вопрос - это во многом решит ваши сомнения.
Если не получается найти взвешенный ответ самостоятельно - обратитесь за помощью к квалифицированному психологу/психотерапевту.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru