КАК ОБРАТИТЬ НА СЕБЯ ЕГО ВНИМАНИЕ?

У меня никогда не было ни с кем отношений, мне и нравились мальчики пару раз в жизни. И тут я встретила Его. Он иногда гуляет со мной в одной компании...Я добавила его в друзья в контакте, мы немного разговорились, мы слушаем одну и ту же музыку, и вообще у нас много общих интересов. Мы общаемся уже неделю, и он мне правда очень сильно понравился, я бы хотела с ним отношений. Но проблема в том, что я ему кажется не понравилась. То есть он со мной общается, но за неделю не спросил у меня номера телефона, приходил в компанию пару раз и то, чтоб поговорить с нашими общими друзьями.И ещё я не знаю есть ли у него девушка. Семейное положение в контакте не стоит, но у него много фоток с одной и той же девушкой, он один раз приходил с ней, но они не держались за руки, не целовались, она только посидела немного у него на коленях, я уверена, что они встречались(фотки показывают), а как сейчас обстоят дела не знаю. Но мне очень хочется обратить на себя его внимание. Как мне это сделать? В контакте в основном я первая с ним здороваюсь(хотя иногда и он), но мы разговариваем до глубокой ночи почти каждый день. Меня волнует эта тема с его девушкой и с тем, что я думаю, если бы я ему понравилась, он бы уже взял у меня номер телефона, правильно? Что мне делать? Как себя с ним вести?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Аня, если Вы общаетесь с Ним "до глубокой ночи почти каждый день", то что мешает расспросить Его, задать волнующие вопросы?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Аня, Вам надо просто обстоятельно поговорить с ним что называется "с глазу на глаз"! И все вопросы отпадут сами собой.
Удачи!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Аня, то, что он не попросил Ваш номера телефона ни о чем не говорит, хотя бы потому, что Вы и так общаетесь каждый день в сети и он имеет возможность спросить Вас о чем угодно. Если не спрашивает, значит, на то есть причины. О которых гадать можно бесконечно долго. У него может быть девушка и общение в Интернете - не более, чем приятное времяпрепровождение. А может быть, ему очень нравится с Вами общаться и он хочет продолжения, но не решается об этом сказать. Ждать и думать можно очень долго. Гораздо проще задать вопросы. Конечно, не такие, которые, как правило, пугают, вроде: "а я тебе нравлюсь? давай быть всместе всегда!" ) А что-то более нейтральное. Например, узнать, как он проводит время, с кем общается, как его девушка относится к тому, что вы общаетесь до глубокой ночи... И т.д. Ситуация должна проясниться.