ОЧЕНЬ ТРУДНО, НЕ ЗНАЮ КАК БЫТЬ..

я встречаюсь с мч ему 32, он находится в МЛС. Находится там третий раз. Осталось ему около года. Видимся часто. Недавно подруга узнавала о нем, подруга работает в этой сфере. Ей сказали, что он «конченый» наркоман. Это проблема. Но я не заметила, что он похож на наркомана, тем более со стажем. Теперь, все вокруг давят на меня. Подскажите как быть? Как понять употребляет ли он наркотики? Многие говорят, что внешне это может быть и не видно. Говорят, что он мне мозги запудрил, что бить меня будет. И что видя меня, кажется, будто я под гипнозом. Подскажите. Прошу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Мади, к сожалению определить употребляет человек наркотики или нет, на расстоянии - не возможно!
Что касается досужих рассуждений о человеке, то, это Ваше личное мнение, прислушиваться к ним или нет. Ошибки делают все, кто то больше, кто то меньше.
Главное ведь в том, чтобы на этих ошибках человек учился, делал выводы, и не поступал так впредь!
Ну а на счет гипноза, когда мы испытываем чувство влюбленности, мы действительно пребываем в состоянии некоего гипнотического чувства, и чем больше любим, тем ярче и более выражено это состояние!
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам 23 года - не стоит рисковать и связывать свою жизнь с таким человеком!