НЕ ЗНАЮ КАК БЫТЬ

Здравствуйте. Я замужем 11 лет, 2 детей (дочка - 10 лет, сын - 5 лет). У нас любящая семья. Есть свои проблемы, так как без них не бывает, но конкретно сейчас я попала в трудную и очень для меня сложную ситуацию. Мой муж (ему 35 лет), поменял окна в нашей квартире, поменял сам, хотел сделать сюрприз. До этого, 3 месяца назад мы немного говорили об этом и свои пожелания и вообще мысли по этому поводу я высказывала. Сделал он все по своему, получилось ужасно, кроме того не вовремя. в рабочую неделю с множеством проблем, в том числе по здоровью, так как дети астматики. Я никак не могу смириться с его поступком.. Естественно дело уже сейчас не в виде окон, а в том, что я испытываю чувство обиды и злости на него, а он в свою очередь на меня.. Помириться не можем, каждый считает себя правым. У нас есть много проблем в общении, так как он неразговорчив, очень самодостаточен, и кроме того вырос в абсолютно иной обстановке и семье чем я... Дети очень и очень переживают, а я после стольких прожитых лет, и многих похожих ситуаций не могу никак унять свои эмоции, и никак не могу смириться и пойти навстречу.. Семью я хочу сохранить, и прекратить взаимные обиды и обвинения. найти причину этому, так как считаю что и он и я очень любим друг друга несмотря на все препирания.. У нас очень много хорошего и мы в целом семья любящая и уважающая... Недопонимание, взаимные обвинения надоели, но и эмоции остановить не получается. Посоветуйте как лучше поступить, как справиться с собой, как найти точку соприкосновения. Спасибо.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Пустяки! Дело житейское! Муж ведь уже прекрасно понял, почему Вы так обидились. Завтра же поговорите. И главное - поделите обиду пополам.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог

Выскажите все свои обиды на бумаге. Предложите в конце письма мужа тоже написать вам ответ. А потом если посчитаете нужным отдайте письмо супругу или просто порвите его.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! На мой взгляд сегодняшняя обида, это сумма предыдущих сложностей в общении. Такие ситуации могут возникать и в будущем. Почитайте эту статью. Думаю вашим взаимоотношениям с супругом была бы полезна семейная психотерапия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Тот из Вас, кто сделает шаг навстречу первым, и будет прав..!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"Я никак не могу смириться с его поступком"
дело видимо не только в окнах, а вообще в том, что муж часто делает по своему не посоветовавшись с вами. Ваш эгоизм требует уважения к себе, а мужу хочется иметь влияние в семье и право принимать решения самостоятельно. Может быть дать ему такое право? Чем вы рискуете? Семья у вас любящая, а это главное. Возможно вы боитесь быть в подчиненном положении, но посмотрите на это с другой стороны. Речь идет не о подчинении, а о доверии и защите. Муж защищает ваши интересы и интересы детей, одинм словом семьи. Вы делаете тоже самое. И каждый делает это в силу своих умений и разумений. Ничего кроме уважения и благодарности это не достойно. Вы не находите?