ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,НЕ ЗНАЮ КАК БЫТЬ!ВЫ ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА.

Здравствуйте. Возможно мой вопрос покажется банальным,но я не знаю как мне быть не нахожу себе места.Мой парень постоянно общается с девушками в социальных сетях.Живом почти 2 года через многое прошли. Я просила его этого не делать,но он наплевал на мои просьбы и я в очередной раз увидела его переписку с другой. Он не знал что сказать, растерялся.В итоге ушел из дома. он не считает себя виноватым ищет причины во мне. пришел домой на разговор но я очень грубо отреагировала попросила уйти.Он говорит что я все что могла уже сказала и что он меня ненавидит. Заблокировал мне сим карту чтобы не было соблазна мне позвонить. Я попросила у него прощения и сказала что очень люблю его и хочу чтобы мы были вместе. он и слушать не хочет. отвечает на звонок и молчит. Ведь я знаю что и он меня любит и ему сейчас так же больно как и мне. Он очень гордый человек даже если я сейчас буду валяться в ногах он виду не подаст что ему не все равно.я не хочу потерять этого человека. мне очень тяжело я знаю что это мой человек,моя любовь. он может из принципа не быть со мной больше.Это конечно не глобальная проблема,но не могу я так жить когда в душе не спокойно. помогите пожалуйста советом. вы последняя надежда иначе сойду с ума наверное.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вам нравится быть под пятой тирана, продолжайте общение.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Во многих случаях, интернет-флирт достаточно безобиден. Это просто такая форма досуга. И еще: по всей видимости, Вашему МЧ с Вами временами скучно. Сделайте так, чтобы он не скучал. Побольше читайте, больше узнавайте. Умейте быть гибкой и непредсказуемой.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Вероятно, от скуки он общается с другими. Это позволяет ему чувствовать себя интересным. А вы, вероятно, уже не замечаете в нем ничего нового и любопытного. Вот от и ищет себе собеседницу, которая будет с любопытством задавать ему вопросы.
А ваш скандал это для него повод отдохнуть от вашего общества и, быть может, почувствовать что ему без вас лучше.
Посоветовать вам особенно нечего. Разве что, воспользуйтесь рекомендациями Сергея Николаевича. Надо быть интересной, активной и любознательной. Тогда и парню будет с вами интересно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
А в чем тогда смысл общения и вообще общения, с человеком - который наплевал и на Вас, и на ваши интересы? Может имеет смысл пересмотреть саму модель ваших отношений?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения