НЕ ЗНАЮ КАК БЫТЬ

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста как быть. Я за мужем 2 раз,от первого брака сын 11 лет,отношения у него с мужем нормальные. Когда мы познакомились я жила в другом городе и он каждые выходные летал ко мне в гости, отношения были похожи на сказку, Через год мы поженились и я переехала к нему вместе с ребенком. После моего переезда открылась другая сторона личности моего мужа. Будучи сильно пьян, он становился агрессивным, поливал меня помоями а потом отключался и мочился в постель или оказывался ночью лежа в ванне, я с ним пыталась поговорить,выяснить, он обещает что это впоследний раз с чувством вины, готов все положить к моим ногам, а потом все повторяется вновь. Когда приезжают гости, он обязательно напьется и устроит скандал. У нас есть совместный ребенок 2 года в котором он души не чаит, он говорит что пойдет на все чтобы он в случае развода остался с ним. Я понимаю что дети страдают и без отца и от плохих отношений,и замуж я выходила не за тем чтобы разводится,но чувствую что попала в тупик и незнаю как быть
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Оксана. После переезда, Вы узнали, что Ваш муж болеет Алкоголизмом. Для лечения Алкоголизма, можно обратиться в районный Наркологический Диспансер. Если необходимо сохранить анонимность, то обращайтесь к частнопрактикующему наркологу. Для лечения, прежде всего, нужно желание больного. Убедите мужа в необходимости лечения.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Договоритесь с мужем об обращении к врачу наркологу
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Имеет смысл начать с общей консультации семейного психолога, чтобы муж при специалисте рассказал бы, как же быть с его проблемой с алкоголем.
Пётр Юрьевич Лизяев
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Он алкоголик, и его поведение и психические реакции свойственны его заболеванию - Алкогольная зависимость.
Можете заработать себе орден - за человечество и не человечаское терпение, мужество. Для этого останьтесь с ним и начните его лечение. Первый шаг, это очно обратиться к врачу психиатру-наркологу. Готовьтесь к серьёзным трудностям и лечение не дешевое.
В государственных клиниках, если бесплатно, то - бесполезно. Если платно, то малоэффективно.
В Частных клиниках - тут вопрос правильного выбора клиники. Среди частников очень много простого шарлатанства и совершенно невероятнейших изощрений, которые могут принести серьёзный вред организму.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Сначала - лечение у нарколога, потом - семейная психотерапия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Оксана!Как бы там ни было, но начинать лечение алкогольной зависимости необходимо, и ради будущего детей, и ради вашего семейного будущего. К сожалению, без желания пациента лечить алкоголизм невозможно. Попробуйте уговорить своего супруга прийти хотя бы на консультацию к специалисту, и не наркологу - а психотерапевту. Это уже задача врача - профессионально объяснить, в чём заключается болезнь и настроить пациента на лечение. Скорее всего, Вы и сами знаете что многие мужчины очень озабочены своим здоровьем, поскольку совершенно не умеют болеть. Попробуйте обратить внимание вашего мужа на то, что у него начались проблемы со сном, желудочно-кишечным трактом, сердечно-сосудистой системой и т.д. Т.е. предложите ему бороться не с собственно алкоголизмом, а с другими проблемами здоровья.
Можно мотивировать поход к врачу - попыткой разобраться в семейных отношениях, то есть пойти вместе с вами и попытаться наладить микроклимат в доме с помощью специалиста. Впрочем, на первую консультацию, можно сходить и одной, и спросить совета у врача, какой мотив может оказаться действенным именно в вашем случае.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы должны найти мотивы и спосбы для полного устранения алкоголя из вашей семьи. Компромисса в этом вопросе - нет!