ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ СОВЕТ.НЕ ЗНАЮ КАК БЫТЬ.

Дело вот в чем,полгода назад познакомился с девушкой.Встречались два месяца и она сказала что она НЕ девственница (сразу говорю она у меня первая,до неё девушек небыло).Дело в том то что меня это сильно гложит.Не знаю как быть,я понимаю что это ревность но не могу себя перебороть.Я постоянно думаю об этом скоро мозг взарвётся,уже семь месяцев вместе,и всё время это гоняю.Она сказала что секс был один раз,но как говорят если ты не первый значит второй.
P.S. Прошу вас,только не надо писать мол «это прошлоё.это не твоё дело.всё было до тебя.» и подобное этому.
Для меня это очень важно.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Саня, это не ревность, это либо больное самолюбие либо в тебе бушуют установки доставшиеся в наследство от наших культурных предков.
Сначала про культуру. Раньше считалось, что если не девственница, значит испорченная девка. Этому есть два объяснения. Одно логичное и простое, другое глубоко духовное. Логика в том, что во времена, когда про генную инженерию ещё только сказки сочиняли, невозможно было проверить от кого родился ребенок. С детьми опять же не тянули. Первая брачная ночь уже становилась потенциальным зачатием. А воспитывать детей от другого рода никому не хотелось. Так что о целомудрии очень заботились. Девку замуж иначе было выдать очень трудно.Сегодня, как ты понимаешь, нравы поменялись. Половая жизнь до свадьбы мало кем осуждается. Рынок контрацептивов богат на выбор.
Духовный вопрос уходит в теорию о телегонии (погуглишь сам?), которая никак не подтверждена на данный момент. Суть теории в том, что первый партнер становится энергетическим отцом всех детей этой женщины. Ну дальше сам поищешь.
Если ты сторонник традиций, что само по себе неплохо, то исходя из них и действуй.
Что касается самолюбия то ты можешь сам легко понять, насколько тебя задевает не быть первым. Это уже проблема самооценки. Решать её надо в кабинете психолога. Так как корни этого явления обычно толстые и ветвистые. Надо разбираться, копать и много разговаривать.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Александр, случаев "взрыва мозга" в медицинской литературе не описано. Не волнуйтесь.
По поводу Вашей ревности (за которой обычно скрывается чувство собственности) могу сказать следующее. Девственность Вашей девушке уже не вернуть (на самом деле, это можно сделать, - но, я думаю, пластическая операция по восстановлению девственной плевы Вас вряд ли устроит (или все-таки устроит?)). Так что, делайте свой выбор: или принимайте свою девушку такой, какая она есть, или - ищите новую.
Но, чтобы опять не повторилась старая история, рекомендую при знакомстве с новой девушкой сразу поинтересоваться: девственница она или нет? Ответ желательно получить в письменном виде. Чтоб потом не отвертелась.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ищите девушку.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Саня, если это требование основополагающее для Вас (и в этом нет ничего предосудительного!), то это просто не ваша девушка, и встреча с той, о которой Вы мечтаете - еще впереди!