ДАЙТЕ СОВЕТ

Здравствуйте!я замужем уже 6 лет,есть дочка!в браке очень счастлива,у меня замечательный муж,скандаллов никогда не было,очень счастливы!!!В интимном плане тоже все хорошо,НО напротяжении года он хочет иногда заниматься анальным сексом,не знаю откуда у него возникло такое желание,лет 5 назад он мне предложил,я сказала,что анальным сексом заниматься не буду,так как это вредно для здоровья...и мне не приятно!сейчас он редко(может раз в 3 месяца),уговаривает ,я не соглашаюсь,но во время секса,он начинает опять уговаривать,говорит,«ну давай,я быстро,аккуратно» и в итоге,это происходит.у меня потом неприятные ощущения в течении дня!я не хочу этим заниматься!как мне объяснить ему,не обижаяя его,и что б он понял.что я этого не хочу???оральным сексом мы занимаемся,давольно часто!!!спасибо!
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте!Постарайтесь быть более убедительны и настойчивы в своих требованиях.Убедите мужа посетить вместе врача сексопатолога(гинеколога) для подтверждения правильности ваших доводов.Желаю здоровья
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Ну тут уж ничего не поделаешь, придется мужу обойтись без анального секса. Иначе получается секс против воли, что называется насилием. Это не такое уж большое ограничение, что бы быть удовлетворенным и счастливым в сексуальных отношениях. Может быть Вы тоже хотите каждый месяц отдыхать то на Канарах, то на Бали, но прекрасно обходитесь без этого. И радуетесь тому, что он Вам дает.
И все же, что бы достичь настоящего согласия в ваших сексуальных отношениях вам следует вместе сходить к сексологу и расставить все точки над "i".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Кнара!Как мне кажется, Вам действительно стоит серьезно и открыто поговорить с вашим мужем. На практике получается, что это игра - в одни ворота. Это его мужской эгоизм - чистой воды. Хоть и приходится часто слышать, что в сексе - приемлемо все, но это и означает - что приемлемо ОБОИМИ сексуальными партнерами, и ни как иначе. Все остальное, действительно напоминает насилие...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вот так и объясните ему - мне больно и неприятно. Этих аргументов для любящего человека вполне достаточно!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Научитесь говорить спокойное "нет", не имеющее исключений.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Порнушка развратила много умов )) Сексуальные фантазии протираются далеко за пределы "формального приличия".
Анальный секс, вероятно, ассоциируется у вас с грязью, извращениями и вообще ненормальностью. В тоже время, для многих это совершенно нормально и ассоциируется со свободой, раскрепощенностью и успехом в личной жизни.
Отказывая мужу в его сексульных предпочтениях вы, конечно, провоцируете его "уйти в тень".
Есть два очевидных пути.
1. отбить у него желание
2. отбить у себя отвращение
И то и другое реализуемо психотехниками и делается очень быстро, если уметь.
Но нужен специалист и очная консультация. Для начала решите с мужем вместе на предмет того, каким же путем пойти.
Впрочем я не уверен, что вы умеете договариваться по спорным моментам... но это уже другая история, ведь так?