ДАЙТЕ СОВЕТ

здравствуйте! помогите разобраться. у меня такая ситуации мой парень зарегистрировался на сайтах знакомств через время я это узнала, начала с ним разговаривать чтобы разобратья сначала он психонул и положил трубку(это было по телефону) я его спросила что его не устраевает или что-то изменилось в наших отношениях он сказал я я спросила что он ответил что раньше как начинаешь встречаться с девушкой все класно а когда начинаешь жить (живем с лета вместе почти 2 года знакомы) начинается компасирование мозгов и все такое. хотя я его не трогаю мы ругаемя только по этому секс знакомст. через время на вопрос зачем ты зарегистрировался он ответил ты не поверишь ради спортивного интереса. и действительно я ему не поверила потомучто он это сказал через время я спросила а зачем ты тогда скрывал это. я что должен отчитываться за все сайты где регистрируюсь и при этом сказал не думай что я скрываю но я поменяю все пароли. вот как считаете вы он мне врет или правда ради интереса так зачем пароли менять если там ничего секретного нет?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Читать чужие письма некорректно. Если вы доверяете своему МЧ, то стоит ли обращать внимание на то, что он с кем то переписывается. Если он живёт с вами, и продолжает жить, то отнеситесь к этой переписке спокойно. Если вы начнёте нагнетать, то рано или поздно, он "выйдет в свет" , и вы вряд ли его остановите. Меньше задавайте глупых вопросов мужчине, и вы на них не получите глупых раздраженных ответов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Анна, не нужно быть провидцем для того, чтобы прогнозировать ваше расставание. А иначе и быть не может, тотального контроля над собой не потерпит ни один молодой человек! Если есть любовь, то должно быть и доверие!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Естественно, определенный интерес у него есть!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
На сайтах знакомств регистрируются не ради интереса. Но он не хочет сознаваться себе в том, что его не устраивают отношения. По этому обманывает и себя и вас. К сожалению, люди зачастую сами не понимают, чего хотят от жизни. По этому, вопросы типа "Что у нас не так" и "Что надо имзенить", попросту пусты. Невозможно скорректировать маршрут, если не знаешь куда идешь. Поговорите с ним о смысле жизни, подумайте о своем.Сейчас он одновременно боится потерять вас и боится быть с вами. Не хватает ориентиров в жизни.