ДАЙТЕ СОВЕТ

Здрасвуйте!!у меня к вам такой вопрос-я очень плохо переношу стрессы,даже самые незначительные!!!самый незначительный стресс(например небольшой крик на меня,или ухудшения самочуствия близких людей и т.д...) приводит у меня к чувству как-будто мир рухнул,буд-то бы на него накинули чёрую плёнку-но через час-два это проходит,плюс к этому у меня всд(сразу после стреса потеют ладошки,подмышки,сердцебиение,чуство нехватки воздуха и т.д.....),по темпераменту я меланхолик!!!как лучше преодолевать стресс,ведь их в жизни множетсво,а так это мука.....
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Алексей!
Не исключаю тот факт, что для таких реакций - имеется невротическая подоплека. И с учетом этого, хочу порекомендовать Вам посетить очную консультацию компетентного и грамотного врача - психотерапевта, с целью диагностики вашего патопсихологического состояния, и при необходимости - его коррекции!
Лучше обратиться к частнопрактикующему специалисту, таким образом - Вы сможете полностью сохранить свою анонимность и не заиметь проблем с "учетом"!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Алексей!
К сожалению врачи-психиатры любят таких пациентов как вы - потому что при помощи лживого запугивания - "обратитесь к врачу для диагностики вашего патопсихологического состояния, а не то будет ещё хуже" они очень легко манипулируют людьми.
На самом деле у вас есть выбор, совершенно свободный. Либо - (1) страдать дальше от собственного меланхоличного характера, либо (2) заранее согласиться с врачом-психиатром в том, что у вас есть психиатрический диагноз, который врач вам поставит и в соответствии с которым будет вас лечить - либо (3) задуматься о том, что в вашей душе, в вашем характере есть какие-то определённые особенности, делающие вас именно таким, какой вы есть - и задуматься о серьёзной работе с психологом/психотерапевтом, направленной на исследование себя, и на процесс личностных изменений (и такую помощь в Москве вы можете получить в том числе и в формате социальной (бесплатной) помощи в рамках городской программы).
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Работа со специалистом: врачом-психотерапевтом (при обязательном применении психотерапии в лечении) поможет вам разобраться в сути проблемы и научит Вас иному варианту реагирования в таких ситуациях. Ничего нерешаемого в Вашем случае - нет!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
И вновь согласен с Петром Юрьевичем. Психотерапия, направленная на две задачи - личностный рост и обучение методикам саморегуляции, - это то, что Вам нужно.
А то эти врачи-психиатры, как только Вас увидят, тут же начнут заниматься лживым запугиванием (прелестный речевой оборот - вот он, настоящий мастер русского слова!), колоть аминазин, обертывать в холодные мокрые простыни, делать лоботомию и стремиться запереть Вас в "дурке" на всю оставшуюся зизнь.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алексей!
Тяжело жить в сильной зависимости от отношения к тебе других людей или в зависимости от других внешних условий. Тяжко.
Однако, укрепление собственных жизненных позиций возможно, если Вы поставите перед собой такую цель и обратитесь к психологу/психотерапевту на очный прием.